М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mgurbo
mgurbo
14.11.2020 21:41 •  Литература

1.Какова цель побега Мцыри? 2.Что узнал и увидел Мцыри о жизни во время своих скитаний? 3. Жизнь Мцыри в монастыре. 4. Почему погиб Мцыри?

👇
Ответ:
15JVC15
15JVC15
14.11.2020

1,Так благодаря побегу исполняется одна цель Мцыри — стать вольным. Помимо поисков свободной жизни, герой преследует и другие цели, как он сам говорит, он стремится «узнать, прекрасна ли земля, / Узнать, для воли иль тюрьмы /На этот свет родимся мы

2.Жизнь Мцыри в монастыре.На свободе с новой силой раскрылась любовь Мцыри к родине, которая слилась для юноши со стремлением к вольности. На воле он познал “блаженство вольности” и укрепился в своей жажде земного счастья. Прожив три дня на свободе, Мцыри узнал, что он смел и бесстрашен.

3.Жизнь Мцыри в монастыре тяготила его. Он был нелюдим и горд, молча переносил тоску по Родине. Он всё же выучил "чужой язык" и даже хотел принять монашеский обет, но внезапно исчез, так как не смирился со своим положением. Он мечтал о свободе, о "чудном мире тревог и битв", мечтал вернуться на Родину, увидеть отца и мать, жить яркой, полноценной жизнью. А жизнь в монастыре была для него лишь мучительным существованием.

4.Глубокая тоска по дому и свободолюбие не давало покоя молодому человеку. После неудавшейся попытки добраться на Родину, герой умирает духовно. Он смиряется с тем, что никогда не увидит родную землю, свою семью. Мцыри решает не принимать пищи, чтобы приблизить свой конец.

4,4(52 оценок)
Ответ:
алиса09565
алиса09565
14.11.2020

1) Целью побега Мцыри из монастыря было возвращение в родные края. Его вела мечта найти своих близких, родных. Вдохнуть воздух свободы и стать полноценным членом своего свободолюбивого племени.

2) Увидел природу, ощутил себя самого, вспомнил детство и родителей, любовь и свободу. За три дня свободы Мцыри узнал, собственно, что такое свобода. Что такое жизнь без оков и обязанностей. Он увидел мир за пределами монастыря, в котором обитал.

3) Монастырь для Мцыри противопоставлен счастливой жизни в родной земле, рядом с близкими людьми, рядом со своим народом. В повествовании говорится о том, что Мцыри, оказавшись в монастыре, был «чужд ребяческих утех». Все свое время он был «томим неясною тоской.

4) Мцыри погиб потому, что за мечту приходится платить. Он сбежал из монастыря и поплатился за это. Возвратившись в монастырь, он изнемогает от ран и усталости, чувствует, что впереди неизбежная смерть.

4,4(91 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
мария2386
мария2386
14.11.2020
«Ангел» , юношеское стихотворение Лермонтова (1831). В содержании стихотворения, одного из лучших в ранней лирике поэта, исследователи усматривают поэзию, близкую к идеалистической теории Платона о запредельном происхождении души. Реальная основа поэтических видений «небесной родины» - воспоминания поэта о матери и ее песнях, слышанных в младенчестве. По мнению других исследователей, в стихотворении нашли выражение лишенные мистики идеальные устремления поэта. В то же время в нем отсутствуют обычно связанные с «ангельской» темой и развивающие ее мотивы богоборчества и демонизма. "Ангел" едва ли не единственное в ранней лирике стихотворение, в котором "святых" и "райских" звуков не коснулся лермонтовский пафос сомнения и отрицания: память о навсегда утраченном времени "безгрешного блаженства" предстает как недостижимый идеал, чуждый земных соблазнов и влечений. При этом земной мир, "мир печали и слез", не отрицается как враждебный, но безоговорочно отступает перед небесным: "И звуков небес заменить не могли ей скучные песни земли". Противоречие между землей и небом, действительностью и мечтой здесь смягчено; мир идеального воплощается Лермонтовым в гармонии прекрасных пластичных образов, в самом развитии темы; стихотворение пронизано музыкой, мелодичностью ритмики и звуковой инструментовки, это - действительно песня, исполненная "простых и сладких звуков". 

"Молитва" ("Я, матерь божия, ныне с молитвою"), стихотворение, относящееся к зрелой лирике Лермонтова (1837), строится как монолог лирического героя - мольба о счастье любимой женщины, о ее душе. В ходе монолога вырисовываются три образа: божьей матери, лирического героя и той, о которой он молится. В общем контексте лермонтовской лирики существенно, что внутренняя драма героя, одинокого странника с "пустынной душой", отодвинута на второй план, а на первый выступает образ героини - ее нравственная чистота беззащитность перед враждебными силами мира холодного". Мольба за нее освещает с новой стороны образсамого героя: трагедия духовного одиночества не разрушила его глубокого участия и заинтересованности в судьбе другого человека. "Молитва" проникнута интонацией просветленной грусти, связанной с особым преломлением в стихотворении религиозных мотивов: существование "незлобного сердца", родной души заставляет героя вспомнить о другом, светлом "мире упования", в котором "теплая заступница" охраняет весь жизненный путь "достойной души" и ангелы осеняют ее на пороге смерти. Вместе с тем герой отвергает традиционные формы обращения к богу с молитвой о себе ("Не о не перед битвою, /Не с благодарностью иль покаянием, /Не за свою молю душу пустынную"), как бы заведомо зная, что благодать не коснется его собственной "пустынной души". 
4,7(24 оценок)
Ответ:
sinocek1
sinocek1
14.11.2020
В комедии Грибоедова "Горе от ума". Главными героями являются : Фамусов, Софья и Чацкий. В 3 действии говориться про "фамусовское общество" , когда приезжают все на бал в дом Фамусова , приехали все знакомые Чацкого. Но все они приехали не просто так , князь Тугоуховекий с женой и 6 дочерями , чтоб найти себя богатого , и знатного мужа итд . Все общество , считает что Чацкий безумен , так как Софья , распустила слух , и все стали его избегать . Чацкий не понимает их  , их интересы , у него совсем жизнь другая. Поэтому "фамувское общество " не воспринял Чацкого. Взаимоотношение этих странных людей строятся , что должно быть по их. Даже сам Фамусов такой же, когда Чацкому говорил иди послужи, когда ему Чацкий ответил что это не его, Фамусов не принял его.
4,6(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ