М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lomberts
Lomberts
30.10.2020 00:16 •  Литература

Зарубежная литература повидомлення на тему загальна представления про добу середныовиччя

👇
Открыть все ответы
Ответ:
кирилл2062
кирилл2062
30.10.2020
Данило-мастер в «Каменном цветке» , задумавший воплотить в камне красоту простого лесного цветка, печалится о том, что нет жизни в изготовленной им малахитовой чаше, а следовательно, красоты. «То и горе, — жалуется мастер, — что похаять нечем. Гладко да ровно, узор чистый.. . а красота где? Вон цветок, самый что ни есть плохонький, а глядишь на него — сердце радуется. Ну, а эта чаша кого обрадует? » 

Для того чтобы «понять полную силу камня самому, поглядеть и показать ее людям» , молодой мастер учится у природы. «С той поры и стал чуть не каждый день в лес бегать. Время как раз покосное, ягодное. Травы все в цвету. Данилушко остановится где на покосе, либо на полянке в лесу и стоит, смотрит. А то опять ходит по покосам да разглядывает траву-то, как ищет что. <...> Придет домой и сразу к станку да до утра и сидит, а с солнышком опять в лес да на покосы. Листки да цветки всякие домой притаскивать стал... » Но этого оказалось мало. 

С Хозяйки Медной горы, показавшей Даниле «живую» красоту камня, он проник в тайную красоту природы (природную красоту камня) . Но материал не может показать всего того, что должен найти сам мастер, опираясь не только на свои наблюдения над природой, но и обязательно на к образному обобщению, возникающему в результате сотрудничества с природой. Это сотрудничество и есть та живительная сила, которая оживляет результаты труда мастера
4,8(100 оценок)
Ответ:
Est19xx1
Est19xx1
30.10.2020
Влекательный роман посвящен легендарному питерскому налетчику Леньке Пантелееву.  "Ленька Пантелеев" воспринимается читателями как произведение автобиографическое, между тем это не совсем так.  Многое из рассказанного в повести происходило и в жизни автора. Соответствует действительности история отца - выходца из старообрядческой купеческой среды, участника русско-японской войны, получившего за героический подвиг орден Владимира с мечами и дворянство. Совпадают многие факты и события жизни семьи до и после отъезда из Петрограда. Были на самом деле жизнь в деревне и Ярославский мятеж, была страшная сельскохозяйственная "ферма", детдом в монастыре, были скитания, колонии.. .По возвращении в Петроград имели место и лимонадный завод, и рулетка, и электрические лампочки. И все-таки нельзя полностью отождествлять героев повести с их прототипами. Прежде всего это относится к образу Ивана Адриановича - отца Леньки. Созданный в повести его портрет во многих существенных чертах отличается от реального человека Ивана Афанасьевича Еремеева - отца писателя. То же можно сказать и о некоторых других персонажах, в том числе и о главном герое повести. По словам автора, Ленька - это не он, а "человек с очень похожей судьбой и с очень знакомым ему характером". Художественное произведение всегда шире реальной биографии, потому что рассказывает не только о судьбе того или иного человека, но и о времени.
4,6(44 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ