М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
nastafill
nastafill
17.02.2022 05:58 •  Литература

Сочинение-описание хлестакова из ревизора

👇
Ответ:
елен9
елен9
17.02.2022
1) Хлестаков - герой комедии Николая Васильевича Гоголя "Ревизор". Иван Александрович Хлестаков мелкий петербургский чиновник
а) Хлестаков худеньки молодой человек лет 23. Не платил за проживание в готинице, так как проиграл деньги в карты
б)Положение Хлестакова  стало для него ролью, игрой. Он не собирался обманывать он принимал почести, которые ему пологались
в)Коллежский регистратор, чиновник самого низкого класса. Он ничего не выслужил, все прокутил, и отец его требует домой
2.а)Бобчинский и Добчинский приняли Хлестакова за ревизора , потому что  он был одет по моде и не платил за проживание в гостинице
б) В петербургской канцелярии запомнил как должно себя вести начальство, следую этим правилам. Люди уже сами запугивали себя , и боялись Хлестакова.
в) Чтобы произвети впечатления грозного ревизора показал свою важность, чтобы его боялись, он на этом зарабатывал , брал взятки.
3)Гоголь писал- " Он восе не надувает, он не лгун по ремеслу, он сам позабывает, чтолжёт , и уж сам верит тому" 
4,6(48 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Juliana2414
Juliana2414
17.02.2022
Миша Поляков с мамой во время гражданской войны живет у родичей в небольшом городке на Украине. Неожиданно становится участником опастного случая поиска кортика бывшим морским офицером, преследующим матроса линкора "Императрица Мария", взорванного на рейде Севастополя в 1916 году. Матрос прячет кортик и сам пытается открыть его тайну.
В кортике и ножнах зашифрован текст, раскрыть который можно только имея и кортик и ножны.
Кортик- у матроса, ножны- у офицера. Идет война и матрос доверяет кортик Мише Полевому, который перебирается в Москву. С ними в Москву, едет к тетке и дружок Миши Генка, хвастун и задира, но смелый и добрый паренёк.
Здесь в их компании появляется Славка- третий друг, которого за интеллигентность и любовь к книгам во дворе обзывают "буржуем".
Мальчики продолжают свои поиски в Москве и находят денщика морского офицера с потопленного линкора, там же объявляется и Никитский, морской офицер, убивший своего друга ради обладания кортиком. Мальчики хитростью уводят ножны у сына денщика Никитского и с знатока тайнописи становятся обладателями тайны клада старого мастера оружейника времен Императрицы Анны Иоановны. Они находят дом в котором находится клад, но там же находится и Никитский.
Чекисты следят за мальчиками и арестовывают Никитского, находят клад, завещанный на строительство флота России.
4,6(64 оценок)
Ответ:
Chvik
Chvik
17.02.2022

ответ:

тема смерти неотступно сопровождает поэзию державина с его первых нам известных одических творений.

в старости, на покое, живописуя красоты и натюрморты, увенчанные голубым пером, поэт словно бы опять видит: “где стол был яств, там гроб стоит” – и горько пророчествует: “разрушится сей дом, засохнет бор и сад…”

в самые разные годы, в самых разных стихотворениях у поэта, умеющего так ярко воспевать радость жизни, то почти резонерски, то лирически-страстно прорывается извечное “помни о смерти”.

“на свете жить

нам время …” – замечает он “первому соседу”.

радуясь выздоровлению мецената и. и. шувалова, рисует харона:

на брег из лодки вылезает

старик угрюмый и седой.

и, озираясь, подпирает

себя ужасною косой.

рядом с алмазной горой водопада кивач поэт вновь возвращается к мучающей мысли:

не зрим ли всякий день гробов,

седин дряхлеющей вселенной?

не слышим ли в бою часов

глас смерти, двери скрып подземной.

так один из самых жизнелюбивых и бодрых поэтов оказывается и одним из самых завороженных видением смерти.

державин был отважным человеком. перед

пугачевской разбойной вольницей, перед бушующим, захлестывающим утлую лодку белым морем, перед вельможным и царевым гневом он не робел, не падал духом.

а каково не теряться перед начальством? известно, что в коридорах власти подобострастно даже те, кто не кланялся и пулям на поле боя.

волевая державинская отвага в стихах, в которых поэт вдохновенно переживал собственную жизнь , присутствовала и в неутомимом напоминании о дежурстве смерти рядом с живущим. умение полнокровно, распахнуто жить и чувствовать, страстно переживать эту единственную жизнь в слове, может быть, и не давало ему отвести взгляд от смерти.

но рядом с бренной жизнью у державина всегда бессмертие, в ней и над нею – бог.

в своей удивительной оде он говорит о своем философско-религиозном понимании и жизни, и смерти, и бессмертия, обращаясь к создателю:

твоей то правде нужно было,

чтоб смертну бездну преходило

мое бессмертно бытие:

чтоб дух мой в смертность облачился

и чтоб чрез смерть я возвратился,

отец! – в бессмертие твое.

в “объяснениях” на собственные сочинения державин в связи с одой “бог” о себе следующий “анекдот”: “родился он в 1743 году 3 июля, а в 1744 году, в зимних месяцах, когда явилась комета… то он, быв около двух годов, увидев оную и показав пальцем, быв у няньки на руках, первое слово сказал: “бог”.

рассказывая о своем младенчестве, о том, как его, хилого новорожденного, запекали, по обычаю, в хлеб, и о хвостатой комете, поэт делает в своих “записках” примечание, где разъясняет, что два этих события, может быть, были провидением, они предсказали поэту трудный жизненный путь и создание им поэмы “бог”, “которая от всех похваляется”.

из мыслей поэта о жизни и смерти ясно, что он все же дошел в своих исканиях до гармоничного постижения этих вселенских крайностей, дошел через веру в спасителя. созрев духом, державин уже не только самому себе, но и другим людям сумел сказать слова утешения и надежды:

почто же терзаться и скорбеть,

что смертный друг твой жил не вечно?

жизнь есть небес мгновенный дар;

устрой ее себе к покою

и чистою твоей душою

благословляй судеб удар.

итак, только в гармонии со всем сущим, включая рождение, жизнь и смерть, по державину, утверждается связь дольнего мира с богом, достигается победа над злом и смертью, отнюдь не являющейся преградой на пути к вечной жизни души человеческой.

объяснение:

4,4(7 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ