М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sasha030506
Sasha030506
14.04.2022 22:25 •  Литература

Порівняльна характеристига між персонажами Гай Монтег і Бітті (451 градус за Фаренгейтом)

👇
Ответ:

Відповідь:

Персонажі Гая Монтега та Бітті з роману "451 градус за Фаренгейтом" Рея Бредбері мають кілька відмінностей та схожостей:

Мотивація: Гай Монтег - пожежник, який працює в системі, що спалює книги, проте поступово він починає сумніватись у правильності своєї роботи та шукає сенсу в літературі. Бітті - молода дівчина, яка вирішує жити відокремлено від реального світу, захоплюючись віртуальними розвагами і спілкуванням.

Відношення до культури: Гай Монтег розуміє важливість книг і знань, він проти цензури та заборони книг. Бітті, навпаки, не проявляє інтересу до реального світу, культури та літератури.

Процес трансформації: Гай Монтег проходить шлях від відданого служителя системи до борця за свободу думки та палкого приверженця книг. Бітті, незважаючи на залучення до віртуального світу, поступово засумовує і розуміє, що їй не вистачає справжніх емоцій і людського спілкування.

Ставлення до системи: Гай Монтег стає критиком системи, в якій живе, і бореться проти неї. Бітті здавалося б, є скоріше пасивним ігачем, який не виявляє бажання протистояти системі.

Загалом, обидва персонажі пройшли свої внутрішні конфлікти та зазнали трансформації у ході роману. Гай Монтег активно бореться проти цензури та прагне зберегти літературу, тоді як Бітті здатна до самоаналізу, але не завжди виявляє ініціативу проти системи.

4,8(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
5352352356
5352352356
14.04.2022
В рассказе "Тоска" кажется, что не происходит никаких событий. Извозчика Иону Потапова в скучных зимних сумерках засыпает снегом. Он ожидает своих пассажиров. На самом же деле Иона никого и ничего уже не ждет. Вот уже целую неделю он живет как в полусне: у него умер сын. 
Трагедия Ионы никого не интересует: ни военного, ни праздношатающуюся молодежь, ни человека его же сословия — извозчика. 
Иона Потапов никому не интересен, его распирающая душу боль никому не нужна. Все куда-то спешат, все недовольны, раздражены, только Ионе некуда спешить. Он одинок, печален, погружен в раздумья. Смерть ошиблась, "дверью обозналась", забрала наследника, который "настоящий извозчик был". 
После нескольких попыток излить душу посторонним людям, Иона Потапов понимает, что в горе сочувствующих нет и не будет, люди замыкаются, они хотят чего угодно, но только не разговоров о чьей-либо смерти. 
Люди не хотят думать о бренности, они бездумно снуют по миру, надеясь, что удача их убережет, они найдут свое место в жизни, и что им за дело до смерти какого-то человека. 
Отсутствие душевности, отзывчивости, понимания — проблема не только XIX века, но и нынешнего. Иона Потапов может быть водителем такси, у которого трагически погиб сын. Найдет ли он отзыв в душах современных пассажиров? Думаю, что нет. У Ионы "тоска громадная, не знающая границ", таковы же и безграничная черствость и равнодушие окружающих. 
Зима. Падает снег. Он растает, когда станет теплее, от него не останется и следа. Тоска Иона тоже рассеется, если найдет теплый отзыв и участие. Да, останется боль утраты, как воспоминание о былом снегопаде, но можно будет жить, заботясь о лошади, спокойно думать о своей смерти. 
Кому может выплакаться Иона? Только живой душе, только она понять горе другого. Иона нашел такого молчаливого друга — своего напарника — лошадь, старую, заезженную, уставшую от работы, которая может только дохнуть теплом своим на руки хозяина. 
А. П. Чехов — тонкий психолог человеческой души. Он показал, как может быть безысходна тоска человека, одинокая, как и человек. Они наполняют друг друга, сосуды с глубоким, тягучим содержимым. И глухота человеческая, которая ведет к безграничному одиночеству и пустоте, к пустоте сосудов, которые должны быть наполнены живой 
4,4(67 оценок)
Ответ:
cohka06
cohka06
14.04.2022

Рассказ ведется от имени обычного мальчика, пятиклассника, не отличника и не двоечника. Он может не справиться с домашней работой, что-то недоделать, может схитрить, чтобы учитель этого не обнаружил. Мне кажется, автор рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла» Фазиль Искандер не выдумал действующих лиц, а рассказал историю из своего собственного детства. Мальчик в рассказе – это, видимо, он сам.

Харлампий Диогенович, учитель математики, кроме того, что был знающим учителем, был еще и мудрым человеком. Например, на уроках он часто приводил ребятам примеры из древней мифологии. Но главной его чертой был юмор. Благодаря этому, уроки были не скучными, а интересными.

Когда Харлампий Диогенович придумал историю о тринадцатом подвиге Геракла, сначала мало кто понял, в чем дело. Но когда стало ясно, что он имел в виду мальчика, весь класс хохотал. Этот случай научил мальчика серьезнее относиться к домашней работе. В этом рассказе мальчик благодарит своего учителя. Он не обижается, что его высмеяли, он понимает, что смех «закаляет детские души», делает их взрослее.

4,5(49 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ