Отец белого клыка — волк, мать, кичи, — наполовину волчица, наполовину собака. пока ещё у него нет имени. он родился в северной глуши и выжил единственный из всего выводка. на севере часто приходится голодать, это и погубило его сестёр и братьев. отец, одноглазый волк, вскоре погибает в неравной схватке с рысью. волчонок и мать остаются вдвоём, он часто сопровождает волчицу на охоту и вскоре начинает постигать «закон добычи»: ешь — или съедят тебя самого. волчонок не может ясно сформулировать его, а просто живёт по нему. кроме закона добычи, существует множество других, которым следует повиноваться. жизнь, играющая в волчонке, силы, его телом, служат ему неиссякаемым источником счастья.мир полон неожиданностей, и однажды по дороге к ручью волчонок натыкается на незнакомые ему существа — людей. он не убегает, а припадает к земле, «скованный страхом и готовый изъявить ту покорность, с которой его отдалённый предок шёл к человеку, чтобы погреться у разведённого им костра». один из индейцев подходит ближе, и когда его рука касается волчонка, тот хватает её зубами и тут же получает удар по голове. волчонок скулит от боли и ужаса, мать спешит ему на , и вдруг один из индейцев повелительно кричит: «кичи! », узнав в ней свою собаку («отец у неё был волк, а мать собака»), убежавшую год назад, когда в очередной раз наступил голод. бесстрашная мать-волчица, к ужасу и изумлению волчонка, ползёт к индейцу на брюхе. серый бобр вновь становится хозяином кичи. ему же теперь принадлежит и волчонок, которому он даёт имя — белый клык.
Реальность: 1.Дед засеял баштат на самой дороге и перешел жить в курень; взял и нас с собой гонять воробьёв и сорок с баштату. 2.Чумаки проезжавшие мимо. 3.Встреча деда со старыми знакомыми. 4.Дед танцует. 5.Опкапывает камень со всех сторон. 6. Мать готовит галушки. Фантастическое: !.Перемещение с одного места на другое. 2. На могиле вспыхнула свеча, потом потухла. В дали загорелась другая. 3.Готовился поднести к носу табак,как вдруг над головою его "чихи"! 4.Разговоры животных. 5. Ходячая кухва.