М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
elena1234569
elena1234569
17.03.2021 02:17 •  Литература

1)как в.я. брюсов в стихотворений одиссей дополнил и перемыслил эпизод с сиренами? чем обернулась для одиссея егохитрость? 2)прочитайте мифы о троянской войне.какую роль в гибели трои (илиона) сыграл одиссей? вспомните,хотел ли он идти на войну? 3)найдите эпитеты, одиссея в стихотворение в.я.брюсова заранее )

👇
Ответ:
papa63428
papa63428
17.03.2021
1. В.Я. Брюсов в своем стихотворении передал фактически все, как происходило у Гомера (встреча Одиссея с Сиренами) (команда залепила воском уши, Одиссея привязали к мачте и проплыли мимо Сирен благополучно). Брюсов, в отличие от героических настроений Гомера, наделяет в своем произведении Одиссея "человеческой слабостью" сожаления об утраченных возможностях, наделяет его думами о низших смыслах: похоти, животной страсти. Истоки такого переосмысления - в декадентстве Брюсова, преобладавшего  вплоть до второй половины его творчества. Хитрость Одиссея здесь - не возвышает его для самого себя, а приводит к душевным мукам.

2. Знаменитый "Троянский конь" принадлежит выдумке Одиссея. Именно с этого "подставного" подарка (огромного деревянного коня, в котором прятались воины)Троя открыла свои ворота врагам. Вообще Одиссей наделен у Гомера необычайной хитростью. Узнав, что если он пойдет на войну, то вернется через двадцать лет и умрет потом в одиночестве, он прикинулся лишенным рассудка (сеял соль на запряженном осле), но обман его был раскрыт (на борозду перед сохой положили его дитя,и он вынужден был остановиться).

3. Эпитеты: хитроймный Одиссей, щит лазурный, ветр безбурный, нагой остров, опасный соблазн, мукой страстной, к девам темнокудрым.
4,7(11 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kumalena73
kumalena73
17.03.2021
Моя любимая басня и. а. крылова из басен ивана андреевича крылова больше всего мне нравится басня «свинья под дубом». в ней автор высмеивает невежество, глупость, эгоизм, ­ность, лень. все эти человеческие недостатки и пороки вопло­щены в образе главного героя басни — свиньи. всё, что нужно свинье, — жёлуди. но она не понимает даже того, что их даёт ей дуб, корни которого сви­нья подрывает. её эгоизм крылову передать такие слова: «наелась желудей досыта, до отвала», «на­евшись, выспалась под ним», «жирею». свинье всё безразлично, даже то, что она губит дерево, которое даёт ей пищу: «пусть сохнет, — говорит свинья, — ничуть меня то не тревожит; в нём проку мало вижу я; хоть век его не будь, ничуть не , лишь были б жёлуди: ведь я от них жирею». противопоставлением образу свиньи является об раз ворона, который олицетворяет воспитанность знания. ещё один герой басни — дуб — называет свиньи «». ведь она питается дубу спит под ним, однако не только не его за это, но и подрывает его корни! читая басню, мы понимаем, что её герои не случайно наделены человеческими чертами, ведь в дей­ствительности свинья, ворон и дуб не умеют разго­варивать. используя приём аллегории, через образ животных крылов высмеивает человеческие недостатки так, свинья — это олицетворение невежества. мораль басни заключается в следующих строках: невежда также в ослепленье бранит науки и ученье, и все учёные труды, не чувствуя, что он вкушает их плоды. с героем басни — свиньёй — крылов сравнивает людей, которые не замечают даже очевидного, не це­нят того, что дает им природа, не стремятся к знани­ям. из-за своей ограниченности такие люди не понима­ют, что всё окружающее их — это «плоды» природы и знаний, которыми они пользуются. мне нравятся басни крылова, потому что, обли­чая в них людские пороки, автор призывает людей стать лучше. его произведения не потеряли свою зна­чимость и сегодня
4,4(93 оценок)
Ответ:
Багирая
Багирая
17.03.2021
Ввообще, а в в особенности, проблема взаимоотношения человека с окружающим его миром занимает существенное место. личность и среда, индивидуум и общество - об этом размышляли многие писатели xix века. плоды этих размышлений отразились во многих устойчивых формулах, например, в известной фразе "среда заела". заметно обострился интерес к этой теме в конце xix - начале xx века, в эпоху, переломную для россии. в духе гуманистических традиций, унаследованных от прошлого, рассматривают этот вопрос такие писатели-реалисты, как и. бунин, а. , в. короленко, используя при этом все художественные средства, которые стали достижением рубежа веков. проблема человека и окружающего его мира может быть рассмотрена на примере произведений а. творчество этого писателя было долгое время как бы в тени, его заслоняли яркие представители современной ему прозы. сегодня произведения а. вызывают большой интерес. они привлекают читателя своей простотой, человечностью, демократичностью в самом благородном смысле этого слова.  мир героев а. пестр и многолюден. он сам прожил яркую, наполненную многообразными впечатлениями жизнь - побывал и военным, и конторщиком, и землемером, и актером бродячей цирковой труппы. а. много раз говорил, что не понимает писателей, которые не находят в природе и людях ничего интереснее себя.  писателю интересны человеческие судьбы, при этом герои его произведений - чаще всего не удачливые, преуспевающие, довольные собой и жизнью люди, а, скорее, наоборот. но а. относится к своим внешне неказистым и невезучим героям с той теплотой человечности, которая всегда отличала писателей. в персонажах рассказав "белый пудель", "тапер", "гамбринус", а также многих других, угадываются черты "маленького человека", однако писатель не просто воспроизводит этот тип, но заново переосмысливает его.  рассмотрим это на примере известного рассказа "гранатовый браслет". рассказ был написан в 1911 году. в основе его сюжета - реальное событие - любовь телеграфного чиновника желтого п.п. к жене важного чиновника, члена государственного совета любимова. об этой вспоминает сын любимовой, автор известных воспоминаний лев любимов.  в жизни все закончилось иначе, чем в рассказе а. - чиновник принял браслет и перестал писать письма, больше о нем ничего не известно. в семье любимовых этот случай вспоминался как странный и курьезный. под пером же писателя он предстает как печальная и трагическая жизни маленького человека, которого возвысила и погубила любовь. это передается через композицию произведения. в нем дастся обширная, неторопливая экспозиция, которая вводит нас в экспозицию дома шеиных. сама необыкновенной любви, гранатового браслета рассказывается таким образом, что мы видим ее глазами разных людей: князя василия, который рассказывает ее как анекдотический случай, брата николая, для которого все в этой видится оскорбительным и подозрительным, самой веры николаевны и, наконец, генерала аносова, первым предположившего, что здесь, может быть, кроется настоящая любовь, "о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины". круг, к которому принадлежит вера николаевна, не может допустить, что это настоящее чувство, не столько из-за странности поведения желткова, столько из- за предрассудков, которые владеют ими. же, желая убедить нас, читателей, в подлинности любви желткова, прибегает к самому неопровержимому аргументу -- самоубийству героя.  таким образом утверждается право маленького человека на счастье, но и возникает мотив его нравственного превосходства над людьми, столь жестоко оскорбившими его, не сумевшими понять силу чувства, которое составляло весь смысл его жизни.  рассказ одновременно грустный и светлый. его пронизывает музыкальное начало - в качестве эпиграфа указывается музыкальное произведение, - и завершается рассказ сценой, когда героиня слушает музыку в трагический для нее момент нравственного прозрения. 
4,7(55 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ