М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ma220299
ma220299
16.08.2022 14:06 •  Литература

Расскажите о памятник петру первому в петербурге

👇
Ответ:
Trusters2007
Trusters2007
16.08.2022
Памятник Петру I, названный Пушкиным «Медным всадником», исключителен по своему значению не только для Петербурга — он является официальным символом города, — но и для всей российской культуры.Это первый скульптурный монумент России, торжественно открытый 7 августа 1782 года. Гениальная пластика, композиционное совершенство, символичность местоположения памятника, драматическая история его создания уже больше двух веков вдохновляют художников и поэтов на новые творения. Первое место среди них занимает «петербургская повесть» А.С. Пушкина, по которой мы называем памятник. «Медному всаднику» посвящены строки Ф.М. Достоевского, А. Белого, А.А. Блока, А.А. Ахматовой, В.В. Маяковского, рисунки А.Н. Бенуа, живопись В.И. Сурикова и множество других произведений искусства. Этот памятник — одна из ключевых тем «петербургского мифа».Сразу после восшествия на престол Екатерины II, 17 июля 1762 года Сенат постановил воздвигнуть памятник императрице. Однако она отказалась от этой чести, напомнив, что прежде необходима установка памятника Петру I. Бронзовая скульптура, выполненная Б. Растрелли, была в 1764 осмотрена Екатериной, «не соизволившей его аппробовать».По рекомендации Д. Дидро Екатерина пригласила в Россию для работы над монументом Петру французского скульптора Э.М. Фальконе, прибывшего в Петербург по контракту 15 октября 1766 года.Фальконе был знаком с «Историей Российской империи при Петре Великом» Вольтера (1759), а также другими сочинениями о России и в беседах с Дидро размышлял над художественной трактовкой образа Петра: «Надо показать человечеству <…> творца, законодателя, благодетеля своей страны <…> Мой царь не держит в руке жезла; он простирает свою благодетельную руку над страной, по которой он проносится, он поднимается на эту скалу, которая служит ему основанием, — эмблема трудностей, которые он преодолел».Образ всадника, вздыбившего коня над обрывом скалы, в неразрывной связи скульптуры с постаментом, — уникальная находка Фальконе, не имеющая аналогов в мире. Вместе с тем работа скульптора опиралась на давнюю европейскую традицию конных монументов, замечательными образцами которых были творения мастеров итальянского Возрождения Вероккьо и Донателло. Всадник на вздыбленном коне появляется в европейской скульптуре позднее; один из первых образцов — статуя Филиппа IV в Мадриде, выполненная в 1640 году скульптором П. Такка по рисунку Д. Веласкеса.Уже в первой половине 1767 года Фальконе создал малую модель скульптуры, получившую одобрение коронованной заказчицы. 1 февраля 1768 года он приступил к изготовлению большой модели, законченной в июле 1769. Голова Петра, по признанию Фальконе, ему не удавалась, и автором её стала ученица скульптора, 20-летняя М.-А. Колло. За неполных три года замысел Фальконе воплотился в гипсовой модели, которую оставалось перевести в бронзу.Одновременно вёлся поиск места для установки памятника. В 1768 году Екатерина повелела поставить монумент «на площади между Невы реки, от Адмиралтейства и дома, в коем присутствует Сенат». Это местоположение как нельзя более удачно соответствовало идее Фальконе. 
4,5(71 оценок)
Ответ:
Selebruty1
Selebruty1
16.08.2022
Памятник Петру I названный Пушкиным «Медным всадником», исключителен по своему значению не только для Петербурга он является официальным символом городано и для всей российской культуры.Это первый скульптурный монумент России торжественно открытый 7 августа 1782 года. Этот памятник одна из ключевых тем петербургского мифа.Сразу после восшествия на престол Екатерины II 17 июля 1762 года Сенат постановил воздвигнуть памятник императрице. Однако она отказалась от этой чести напомнивчто прежде необходима установка памятника Петру I. Бронзовая скульптура, выполненная Б. Растрелли была в 1764 осмотрена Екатериной не соизволившей его аппробовать.Уже в первой половине 1767 года Фальконе(скульпрор) создал малую модель скульптуры(Петра1), получившую одобрение коронованной заказчицы. 1 февраля 1768 года он приступил к изготовлению большой модели законченной в июле 1769. Голова Петра, по признанию Фальконе, ему не удавалась, и автором её стала ученица скульптора, 20-летняя М.А. Колло. За неполных 3 года замысел Фальконе воплотился в гипсовой модели, которую оставалось перевести в бронзу.В 1768 году Екатерина повелела поставить монумент на площади между Невы реки от Адмиралтейства и дома в коем присутствует Сенат. Это местоположение как нельзя более удачно соответствовало идее Фальконе. Нева, на берегах которой Пётр основал новый город основной водный путь, по которому Россия вошла в Европу. Адмиралтейство символ русского флота, основанного Петром. Сенат — воплощение Законов, разработанных Петром. Знаменательно, что во времена Петра I на этом месте находилась первая деревянная Исаакиевская церковь освящённая во имя небесного покровителя царя (Пётр родился 30 мая — в день святого Исаакия).Подготовка к отливке статуи в бронзе велась с 1769 года. Сначала скульптор отказывался от предложения самому провести отливку. После долгих поисков литейщика Фальконе всё же приступил к работе, выбрав себе в Е.М.Хайлова. Отливку начали 7 августа 1775 года. Произошёл прорыв формы расплавленным металлом, но благодаря оперативным действиям Хайлова отливку смогли продолжить. Нижняя часть скульптуры была готова, но верхнюю  пришлось отливать вторично в июле 1777.До своего отъезда из Петербурга 1 сентября 1778 года Фальконе продолжал работы по чеканке бронзовой статуи. С 1780 года работами по доделкескульптуры и постамента и установкой памятника руководил Ю.М. Фельтен автор проекта площади у монумента.Торжественное открытие памятника в присутствии императрицы состоялось 7 августа 1782 года. Фальконе на празднике не было, ему послали золотую и серебряную медали, отчеканенные в память торжества.Дальнейшая судьба монумента неотделима от истории Петербурга. Около него происходили церемонии, связанные с юбилеями города в 1803,1903 и 2003 годах. В годы героической обороны Ленинграда памятник был бережно укрыт. Крупные реставрационные работы на уникальной скульптуре проводились в 1909 и 1976 годах.
4,5(28 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Его используют когда придают большое значение документу или тому, что написано, зафиксировано. Пословица свидетельствует о высокой народной оценке письменного слова, которому придаётся значение документа, обязательства. Противопоставление "вырубке" топором, возможно - некоторая реминисценция о древних знаках-зарубках, которые прежде использовались для разных случаев, например, для отметки долгов ср. устар. : зарубить на бирке. Пословица исконно русская, организованная рифмой пером - топором, поэтому даже в близкородственном украинском языке она имеет иные варианты: Напишеш пером, не вытягнеш волом; Що написано пером, того не выволочет волом
4,8(4 оценок)
Ответ:
erdanabekok
erdanabekok
16.08.2022

Что же человеку выжить и  не пасть духом в трудных обстоятельствах? Этим вопросом наверное задаются тысячи людей по всему миру. Иногда ми сталкиваясь с болью, несправедливостью, жестокостью, но  все равно продолжаем идти. Почему же так происходит?

Я уверенна, что каждый человек в своей жизни преодолевал каково-то рода испытания, ведь как не крути  без них наша жизнь просто невозможна. Это делает нас сильнее, выносливее и жестче.  и  как бы больно нам не было   мы все равно боремся и цепляемся за нашу жизнь.  

Возможно где-то внутри вовремя стрессовых ситуаций мы понимаем, что наша жизнь- это одно из самых важнейших  ценностей которые у нас есть.  

Веть в этом мире в котором мы живем есть не только мы, но и наши близкий, родные люди за которых стоит сражаться до последнего.  

Много кто из писателей поднимает ету тему в своих произведениях, но мало кто знает каково это быть предметом своего рассказа. Но самый яркий писатель который сразу пришел мне на ум был Джек Лондон.  В своей книге " Мужество женщины" он писал: "Почему в нас такая жажда жизни? Ведь жизнь — это игра, из которой человек никогда не выходит победителем... Жить трудно. В муках рождается ребенок, в муках старый человек испускает последний вздох, и все наши дни полны печали и забот. И все же человек идет в открытые объятья смерти неохотно, спотыкаясь, падая, оглядываясь назад. А ведь смерть добрая. Только жизнь приносит нам страдания. Но мы любим жизнь и ненавидим смерть. Это очень странно!"    

Я думаю, что разумеется в нашем мире много боли, но помимо нее есть много красивых вещей и щасливых моментов в жизни, ведь они больше всего запоминаются. Моменты когда мы радовались как дети , когда волнуемся перед чем-то важным, когда смеемся, видим прекрасные вещи от которых захватывает дыхание. Только это врезается в память заставляя нас помнить насколько прекрасной может быть жизнь.  И возможно этого мы боимся больше не ощутить. Возможно за это мы сражаемся.  

4,8(92 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ