4. «воробышки пугливые», «ветер буйный», «во тьме печальной» - эпитеты
5. повторение одинаковых или похожих согласных, которое служит для создания звукового образа, усиливает выразительность поэтической речи: «В сто сорок солнц закат пылал…» - аллитерация
6. противопоставление образов, картин, слов - антитеза
7. созвучие окончаний стихотворных строк: «чудесный – прелестный, бежит - звенит» - рифма
8. элементы композиции: экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка.
9. средство выразительности, использованное автором в следующем отрывке: «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…» - риторическое обращение
10. средство выразительности, использованное автором
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы… - сравнение
4. «воробышки пугливые», «ветер буйный», «во тьме печальной» - эпитеты
5. повторение одинаковых или похожих согласных, которое служит для создания звукового образа, усиливает выразительность поэтической речи: «В сто сорок солнц закат пылал…» - аллитерация
6. противопоставление образов, картин, слов - антитеза
7. созвучие окончаний стихотворных строк: «чудесный – прелестный, бежит - звенит» - рифма
8. элементы композиции: экспозиция, завязка, развитие сюжета, кульминация, развязка.
9. средство выразительности, использованное автором в следующем отрывке: «Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…» - риторическое обращение
10. средство выразительности, использованное автором
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы… - сравнение
Однажды, возвращаясь в своё жилище, названное ими Гранитным дворцом, они видят, что внутри хозяйничают обезьяны. Через некоторое время, словно под влиянием безумного страха, обезьяны начинают выпрыгивать из окон, и чья-то рука выбрасывает путешественникам верёвочную лестницу, которую обезьяны подняли в дом. Внутри люди находят ещё одну обезьяну — орангутанга, которую оставляют у себя и называют дядюшкой Юпом. В дальнейшем Юп становится людям другом, слугой и незаменимым