Нет, это не генеральский... - глубокомысленно заметил городовой.- У генерала таких нет. У него все больше легавые. —Ты это наверное знаешь? —Наверное, ваше благородие... —Я и сам знаю. У генерала собаки дорогие, породистые, а это - черт знает что! Ни шерсти, и внешне... падаль да и только. И такую собаку держать? Где же у вас ум? Если бы встретилась такая собака в Петербурге или в Москве, то знаете, что было бы? Там не посмотрели бы на закон, а вмиг - не дыши! Ты, Хрюкин, пострадал и дела этого так не оставляй... Нужно проучить! Пора... —А может, и генеральский... - думает вслух городовой.- На морде не написано... Это как-то во дворе у него такого видел. —Конечно, генеральский! - говорит голос из толпы. —Гм... Одень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... Что-то ветер дуновение... Морозит Ты отведешь его к генералу и спросишь там. Скажешь, что я нашел и прислал... И скажешь, чтобы его не выпускали на улицу... Он, может, дорогой, а если каждая свинья ему в нос папиросой будет тыкать, то может и испортить. Собака - нежное животное... А ты, болван, опусти руку! Незачем своего глупого пальца выставлять! Сам виноват!
1- Последними земными звуками, которые я слышал, поднимаясь в беззвучном полёте на воздушном шаре, всегда были свистки уличных мальчишек, но ещё дольше доносился победоносный крик петуха. 2- Да. Например: «Какой человеческий оркестр непоказался бы жалким в сравнении с этим волшебным и могучим хором, где уже не было слышно отдельных колен петушиного крика, но полнозвучно льётся мажорный аккорд на фоне пурпурно-золотого 3- В рассказе я заметила много эпитетов. Например: чудесная, солнечный, горячий (песок), пахучие вкусные (травы), бесконечных, бурных, сияющий и т. д. 4- .«Нежнейшее пианиссимо» - это очень тихо (тише чем пианино).
Ся испытать Аксинье. Счастье материнства от любимого человека – «всю свою любовь к отцу она перенесла на ребенка», смерть маленькой Танюшки, после которой она не могла даже плакать. Во время долгого ожидания Григория с фронта Аксинья становится любовницей панского сына, Григорий возвращается к своей жене, долгие годы не прощает Аксинье измены: «Губительная, огневая ее красота не принадлежала ему». Она считает себя неудачливой оставленной любовницей, но чувства ее сохраняются. Всю жизнь, до самой смерти от шальной пули, Аксинья остается главной любовью Григория. Она научится ждать его с войны, приходить по первому зову, мириться с тем, что у него есть другая семья, станет любить его детей и заботиться о них после смерти жены Натальи. Я думаю, главными достоинствами в Аксинье были даже не ее красота и привлекательность. Наверное, это были сила ее любви, отвага и смелость, с которыми она отстаивала свой выбор жить и быть любимой, несмотря ни на что.