М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Напишите сочинение миниатюру на тему добро и зло

👇
Ответ:
lisa301
lisa301
14.04.2022
Добро. Как много смысла в этом слове... Я бы сказал, что оно необъемное и глубокое как океан. Добро это нечто чистое и бескорыстное. Это то, на чем стоит мир. Не было бы добра, мир бы канул во тьму.
Зло. Это слово так де безгранично как ночное небо. Зло-это обратный смысл добра, полная его противоположность. Как правило, при этом слове нам представляется что-то темное и страшное.
Эти 2 понятия всегда противостояли друг другу. Это противостояние зародилось с самого первого дня создания земли. Оно продолжается и по сей день. Тема добра и зла очень хорошо развита как в русской так и зарубежной литературе. Толкиен-самый яркий зарубежный писатель, который в своей книге "Хоббит, или туда и обратно" умело показал и сочно описал добро и зло.
Выбирайте добро! Несите радость людям!
4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tural23
tural23
14.04.2022
Сказка “Дикий помещик” направлена против всего общественного строя, основанного на эксплуатации, антинародного по своей сущности. Сохраняя дух и стиль народной сказки, сатирик говорит о реальных событиях современной ему жизни. Произведение начинается как обычная сказка: “В некотором царстве, в некотором государстве жил-был помещик...” Но тут же появляется элемент современной жизни: “и был тот помещик глупый, читал газету "Весть"”. “Весть” — газета реакционно-крепостническая, так что глупость помещика определяется его мировоззрением. Себя помещик считает истинным представителем Русского государства, опорой его, гордится тем, что он потомственный российский дворянин, князь Урус-Кучум-Кильдибаев. Весь смысл его существования сводится к тому, чтобы понежить свое тело, “мягкое, белое и рассыпчатое”. Он живет за счет своих мужиков но ненавидит их и боится, не выносит “холопьего духу”. Он радуется, когда каким-то фантастическим вихрем унесло неизвестно куда всех мужиков, и воздух стал в его владениях чистый-пречистый. Но исчезли мужики, и наступил голод такой, что на базаре ничего купить нельзя. А сам помещик совсем одичал: “Весь он, с головы до ног, оброс волосами... а ногти у него сделались как железные. Сморкаться уж он давно перестал, ходил же все больше на четвереньках. Утратил даже произносить членораздельные звуки...”. Чтобы не умереть с голоду, когда был съеден последний пряник, российский дворянин стал охотиться: заметит зайца — “словно стрела соскочит с дерева, вцепится в свою добычу, разорвет ее ногтями, да так со всеми внутренностями, даже со шкурой, съест”. Одичание помещика свидетельствует о том, что без мужика ему не прожить. Ведь недаром, как только “рой мужиков” отловили и водворили на место, “на базаре появились и мука, и мясо, и живность всякая”. 
    Глупость помещика постоянно подчеркивается писателем. Первыми назвали помещика глупым сами крестьяне, трижды называют помещика глупым (прием троекратного повторения) представители других сословий: актер Садовский (“Однако, брат, глупый ты помещик! Кто же тебе, глупому, умываться подает?”) генералы, которых он вместо “говядинки” угостил печатными пряниками и леденцами (“Однако, брат, глупый же ты помещик!”) и, наконец, капитан-исправник (“Глупый же вы, господин помещик!”). Глупость помещика видна всем, а он предается несбыточным мечтам, что без крестьян добьется процветания хозяйства, размышляет об английских машинах, которые заменят крепостных. Его мечты нелепы, ведь ничего самостоятельно он сделать не может. И только однажды задумался помещик: “Неужто он в самом деле дурак? Неужто та непреклонность, которую он так лелеял в душе своей, в переводе на обыкновенный язык означает только глупость и безумие?” Если мы сопоставим известные народные сказки о барине и мужике со сказками Салтыкова-Щедрина, например с “Диким помещиком”, то увидим, что образ помещика в щедринских сказках очень близок к фольклору, а мужики, напротив, отличаются от сказочных. В народных сказках мужик сметливый, ловкий, находчивый, побеждает глупого барина. А в “Диком помещике” возникает собирательный образ тружеников, кормильцев страны и в то же время терпеливых мучеников-страдальцев. Так, видоизменяя народную сказку, писатель осуждает народное долготерпение, и сказки его звучат как призыв подняться на борьбу, отрешиться от рабского мировоззрения.
в наши дни произведение очень даже и актуально, так как человек решивший ограничить себя становится диким 
4,6(99 оценок)
Ответ:
2003mariasMaria
2003mariasMaria
14.04.2022

ответ:1.Кого зустріли Лукас і Джим Ґудзик у пустелі?2.З яким проханням машиніст Лукас звернувся до китайського імператора?4..Що Лукас і Джим Ґудзик вирішили зробити з драконшею Зубпер?5.Хто вказав машиністу Лукасу і Джиму шлях до Міста Драконів?6.Яким чином вирішили збільшити площу Медландії?7.Де відбувалися події твору?8.Як Джим з'явився на острові ?9.У який б мандрували Джим і Лукас ?10.Чому Джим і Лукас вірішили покинути Недогадію?11..Що привіз поштовий корабель в Медландську гавань?12.Яке рішення прийняв король щодо посилки?

Объяснение:

4,7(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ