М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dff45rt96
dff45rt96
09.04.2023 14:27 •  Литература

Роман "отцы и дети" x глава: спор базарова и кирсанова,о чём они спорят и их поведение,

👇
Ответ:
vika2087
vika2087
09.04.2023
Базаров отрицает всё на своем пути, ему не присущи такие понятия как "романтика, любовь, духовное отношение к чему-то" и т.д. Кирсанов пытается доказать ему что Базаров не прав.
4,4(53 оценок)
Ответ:
Brandy2005
Brandy2005
09.04.2023
В романе развивается несколько линий спора. Они спорят на счёт природы, культуры и о нигилизме Базарова. Базаров- прогматик, для него важна практическая польза, он не признает искусства и считает это пустой тратой времени. Кроме того, он довольно жестко прикрывает чтение стихов Пушкина Кирсановым. Природа же для Базарова-мастерская, он не умеет наслаждаться пейзажами. Кирсанов и базаров ведут себя абсолютно различно в спорах, Базаров без особого интереса поддерживает диалог с Кирсановым, что можно проследить в тексте, Кирсанов наоборот сам поддерживает спор с Базаровым
4,4(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
russlan4ik1
russlan4ik1
09.04.2023
1.Исторические песни слагались народом, передавались из «уст в уста», этотворчество можно назвать коллективным. В исторических песняхиспользовались традиционные для фольклора формы: постоянные эпитеты,повторы, сравнения, сюжетные формы, символика, запевы – это основныепризнаки исторической песни как жанра устного народного творчества.
2.Я думаю, проблема воспитания была, есть и будет, наверное, всегда.Именно поэтому современному читателю будет интересна и полезна комедия
"Недоросль". Она раскроет последствия недостойного воспитания, данного
главному герою. Заставит задуматься как юных читателей, так и их
родителей. 
3.Эпиграф относится не только к Гриневу,но и к Маше. Его смысл в том, что если запятнаешь честь хоть раз, потом ее "исправлять" будет очень сложно и скорее всего, невозможно. А честь важна военнослужащим, т.е. Гриневу и его отцу. Ведь во всем произведении мы наблюдаем, как меняется личность Гринева. 
4,6(66 оценок)
Ответ:
olya0091184
olya0091184
09.04.2023
Ах, вы, сени, мои сени,
Сени новые мои,
Сени новые, кленовые,
Решетчатые.

Уж как, знать-то, мне по сеничкам
Не хаживати,
Мне мила дружка за рученьку
Не важивати.

Выходила молода
За новые ворота,
За новые, дубовые,
За решетчатые.

Выпускала сокола,
Из правого рукава:
«полети ты, мой сокол,
Высоко и далеко,
И высоко, и далеко
На родиму сторону.

На родимой на сторонке
Грозен батюшка живет,
Он грозен,сударь,грозен,
Да не милостив ко мне:

Не велит поздно гулять,
С холостыми мне играть.
Я не слушаю отца,
А потешу молодца.

Я за то его потешу,
Что один сын у отца,
Что один сын у отца,
Уродился в молодца».1.Всем известна покоряющая сила русских народных песен. Они обладают свойством не только проникать глубоко в душу, но и вызывать сопереживание. Этот чудесный жанр фольклора стал неотъемлемой частью нашей жизни, он подтвердил свое право на существование, пройдя Длительное испытание временем. Исторические народные песни ценны тем, что в них нашли отражение реальные события лет. Передаваясь из поколения в поколение без значительных изменений, они на протяжении многих веков сохраняли сюжеты и героев, формы и выразительные средства. Тематикаисторических песен разнообразна и многогранна: войны, походы, народные восстания, случаи из жизни царей, государственных деятелей, предводителей бунтов. По ним можно судить об отношении народа к происходящему, о его приоритетах и моральных ценностях. Так, с глубокой скорбью отнеслись люди к казни бунтовщика Емельяна Пугачева, заступника угнетенных крестьян, «родного батюшки»: Емельян ты наш, родный батюшка! На кого ты нас покинул? …Как остались мы, сироты горемычны, Некому за нас заступиться, Крепку думушку за нас раздумать… Не менее значимыми были для народа и другие провозвестники лучшей жизни — Ермак, Степан Разин, чьи подвиги и дела стали сюжетом для песен. В них восхваляются смелость и мужество, смекалка и удаль: Что возговорит Стенька Разин: «Ой ты гой еси, воевода, Пушкарей ты не турбачь же, свово пороху не трать же, Меня пушечка не возьмет, меня ядрышко не убьет». Уважение и восхищение, искреннюю любовь народа можно почувствовать в строках, посвященных казакам, — «людям вольным», которых не может устрашить ни «грозен царь Иван сын Васильевич», ни «рать великая — в сорок тысячей». Исторические песни позволяют не только лучше узнать историю нашего народа. Они стали драгоценным вкладом в сокровищницу мировой культуры.
4,8(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ