1)писатель очень уважительно относился к личности Сталина и к Советской власти. И это при том, что из-за суровых советских законов он воспитывался без отца. Григорий Никитич заведовал после окончания войны деревенским почтовым отделением. Он 7 лет провел на магаданских рудниках после того, как у него срезали сумку с общественными деньгами.
2)Несмотря на советское воспитание и мировоззрение, литератор очень уважительно относился к православной религии.
3)Сам Распутин называл себя однолюбом. Однажды он сказал своему другу, Станиславу Куняеву: «У меня одна Родина, одна жена, и один литературный журнал». Цельность мировоззрения видна во всей жизни литератора — в его политических взглядах, жизненных стремлениях и художественных произведениях.
4)Свой путь писателя Валентин начал еще в 1961 году. Тогда его очерк «Я забыл спросить у Алешки» был опубликован в журнале «Ангара». Очерк посвящен случаю из его собственной жизни. Работая журналистом еще в студенческие годы, он стал свидетелем несчастного случая на лесозаготовках в Сибири. Молодого парня придавило поваленным деревом, и по пути в ближайшее селение раненый погиб, несмотря на все старания товарищей.
5)В 1967 году вышли в печать сразу две повести автора — «Деньги для Марии» и «Человек с этого света». В этом же году он стал членом союза профессиональных писателей Советского Союза.
Объяснение:
Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть.
Вот послушай, чем и как поют безголосые. Лягушки на озере начали ещё с ночи. Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли.. .
"Ква-а-а-а-а!.. " - одним духом пошёл из них воздух.
Услыхал их Аист из деревни. Обрадовался:
- Целый хор! Будет мне чем поживиться!
И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу. Сел и думает: "Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую".
Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую, - то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошёлся, что и про завтрак свой забыл.
А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала: "Безголосая я цапля! Да ведь и Аист - не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает".
И придумала: "Дай-ка на воде сыграю! "
Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошёл по озеру громкий гул:
"Прумб-бу-бу-бумм!.. " - словно бык проревел.
"Вот так песня! - подумал Дятел, услыхав Выпь из лесу. - Инструмент-то у меня найдётся: чем дерево не барабан, а нос мой чем не палочка? "
Хвостом упёрся, назад откинулся, размахнулся головой - как задолбит носом по суку!
Точь-в-точь - барабанная дробь.
Вылез из-под коры Жук с предлинными усами.
Закрутил, закрутил головой, заскрипела его жёсткая шея - тоненький-тоненький писк послышался.
Пищит усач, а всё напрасно; никто его писка не слышит. Шею натрудил - зато сам своей песней доволен.
А внизу, под деревом, из гнезда вылез Шмель и полетел петь на лужок.
Вокруг цветка на лужку кружит, жужжит жилковатыми жёсткими крылышками, словно струна гудит.
Разбудила шмелиная песня зелёную Саранчу в траве.
Стала Саранча скрипочки налаживать. Скрипочки у неё на крылышках, а вместо смычков - длинные задние лапки коленками назад. На крыльях - зазубринки, а на ножках зацепочки.
Трёт себя Саранча ножками по бокам, зазубринками за цепочки задевает - стрекочет.
Саранчи на лугу много: целый струнный оркестр.
"Эх, - думает долгоносый Бекас под кочкой, - надо и мне спеть! Только вот чем? Горло у меня не годится, нос не годится, шея не годится, крылышки не годятся, лапки не годятся.. . Эх! Была не была, - полечу, не смолчу, чем-нибудь да закричу! "
Выскочил из-под кочки, взвился, залетел под самые облака. Хвост раскрыл веером, выпрямил крылышки, перевернулся носом к земле и понёсся вниз, переворачиваясь с боку на бок, как брошенная с высоты дощечка. Головой воздух рассекает, а в хвосте у него тонкие, узкие пёрышки ветром перебирает.
И слышно с земли: будто в вышине барашек запел, заблеял.
А это Бекас.
Отгадай, чем он поёт?
Хвостом!