О Тютчеве можно говорить много, так же как и об остальных классиках жанра, но... Литературно послужной список не объемист; Имя мало знаемое в массах грамотное, даже образованной нашей публики... А между тем этим самым стихотворениям, еще с начала пятидесятых годов, отводится русской критикой место чуть не наряду с пушкинскими; это самое имя, в течение целой четверти века, во всех светских и литературных кругах Москвы и Петербурга чтился и славился, знаменуя собою мысль, поэзию, остроумие в самом изящном соединении. Идея тождества природы и человека проникает собою лирику Тютчева, определяя некоторые основные особенности его поэзии. Для него природа такое же одушевленное, “разумное” существо, что и человек.
" В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык. "
В традиционной мировой и русской лирике тема природы является одной из основных, обязательно затрагиваемых тем. И у Фета также эта тема отражается во многих его стихотворениях. Тема природы в его произведениях тесно переплетается и с любовной лирикой, и с характерной для Фета темой красоты, единой и неделимой. В ранних стихотворениях 40-х годов тема природы выражена не явно, образы природы общи, не детализируются... Поэты 40-х годов при описании природы опирались, в основном, на приёмы, характерные для Гейне, т.е. вместо связного описания давались отдельные впечатления.
Стихи Ф. И. Тютчева и А. А. Фета любимы у нас в стране. Время безоговорочно подтвердило ценность их поэзии, показало, что она нужна нам, людям 21 века, потому что задевает самые сокровенные струны души, открывает красоту окружающего мира.
Объяснение:
Персонажи у Эзопа отличаются только тем, что один зубастый, а другой нет, то есть они отмечены только какой-то природной разницей (волк по своей природе более сильный, чем ягненок, сильный, потому что зубастый, а не потому, что он занимает какое-то более высокое положение в мире) , а во всем другом они равны (у них равные шансы в жизни до тех пор, пока они не встретятся, они равны по отношению к воде в ручье) . У Эзопа звери на равных спорят: волк предъявляет обвинение, а ягнёнок его отвергает. У него речь идет о том, что человека, решившегося на злое дело, не остановят никакие оправдания его будущей жертвы. Таким образом, это конфликт зла и справедливости.
У Крылова персонажи сразу занимают разное положение в жизни: один - господин, другой — слуга, подчиненный, и это подчеркивается их совершенно разным поведением и речью. В басне Крылова один угрожает, а другой заискивает. Поэтому, естественно, и мораль разная. У Крылова речь идёт о социальном неравенстве, которое господствует в жизни: “У сильного всегда бессильный виноват”. Это конфликт неравенства: власти и зависимости.
Тільки так можна скоротити.
Після вигнання з раю у Адама і Єви почали народжуватися діти: сини і дочки . Першого сина вони назвали Каїном, а другого Авелем. Каїн обробляв землю, а Авель пас отари.
Одного разу вони приносили жертву Богу: Каїн – плоди землі, а Авель – від первородних своєї отари.
Авель був добрим і лагідним, він приносив жертву від чистого серця, з любов`ю і вірою в обітованого з молитвою про помилування і надією на милість Божу; і Бог прийняв жертву Авеля, – вважається, що дим від неї пішов до неба.
Каїн же за натурою був злим і жорстоким, він приносив жертву тільки з необхідності, за звичаєм, без любові і страху Божого. Господь не прийняв його жертви; це, як гадають, було видно з того, що дим від його жертви стелився по землі.
Після цього Каїн став заздрити своєму братові, покликав Авеля в поле і вбив його.Бог звернувся до Каїна, бажаючи, щоб він покаявся, і запитав його: "Де брат твій Авель?"
Каїн зухвало відповів: "Не знаю; хіба я сторож братові моєму?"
Тоді Бог сказав йому: "Що ти вчинив? Голос крові брата твого волає до Мене від землі. За це ти будеш проклятий і поневірятимешся по землі".
І Каїн, який мучився докорами совісті, з дружиною втік від своїх батьків в інший край.
Життя людини є дар Божий, тому людина не має права ні сама позбавлятися його, ні відбирати його в іншого. Позбавлення життя ближнього називається вбивством, а позбавлення самого себе життя називається самовбивством або самогубством і є найтяжчим гріхом.
Замість вбитого Авеля Бог дав Адаму і Єві третього сина – благочестивого Сифа, а згодом і ще багатьох інших дітей. Адам і Єва довго жили на землі. Адам прожив 930 років. Багато горя і страждань зазнали вони, щиро розкаялися у своєму гріху і твердо увірували в обіцяного Віра ця х, вони перебувають тепер у соборі святих праотців.
Важнейшая тема для Тютчева — хаос, заключенный в мироздании, это непостижимая тайна, которую природа скрывает от человека.
Природа — основная тема его творчества. Идея одушевленности природы, вера в ее таинственную жизнь. Поэтому Тютчев изображает природу как некое одушевленное целое.