Своим любимым цветком я назвал бы тюльпан. Он весенний, и обычно тюльпаны спешат вырастить к 8 Марта. Папа часто дарит тюльпаны маме на этот праздник. Но нравится мне тюльпан не за это. Просто цветок очень хрупкий и такой нежный, что дух захватывает.
Тюльпан напоминает мне красивую юную девушку. Это из-за стройности цветка, наверное. Тюльпаны точно так же скромно склоняют свои головки, пока еще не распустились. Бутон тюльпана на гибком прямом стебле – это настоящее произведение искусства. Их лепестки такие нежные, будто сделаны из шелка или из какой-нибудь другой волшебной ткани. Дотрагиваешься до них – и боишься помять.
Тюльпаны встречаются самых разных цветов. Самые распространенные – это красные, а внутри желтая чашечка с пыльцой в черном обрамлении. Такие тюльпаны растут, например, в саду моих бабушки и дедушки
не благодари
Андрий совершает преступление, переходит насторону врага. Примечательны его слова, которые выражают его отношение к отчизне: «А что мне отец, товарищи и отчизна?—сказал Андрий, встряхнув быстро головою и выпрямив весь прямой, как надречная осокорь, стан свой.— Так если ж так, так вот что: нет у меня никого! Никого, никого!» — повторил он... Андрий отказывается от своей родины, от верности своему народу, от отца и брата. «Кто сказал, что моя отчизна Украина? Кто дал мне ее в отчизны? Отчизна есть то, чего ищет душа наша, что милее для нее всего. Отчизна моя— ты!... И все, что ни есть, продам, отдам, погублю за такую отчизну!» Андрий влюбился в прекрасную женщину и готов ей служить до последней капли крови. Это качество могло бы быть достойно восхищения, но в данном случае любовь не может выглядеть благородной и возвышенной. Из-за любви козак предает свою отчизну. Андрий начинает сражаться на стороне врага против своих вчерашних друзей и соратников. И если у читателя была какая-то симпатия к нему, она сразу же исчезает. Смерть выступает достойным наказанием для человека, совершившего такое предательство. Андрий принимает смерть от своего отца. И это очень трагичный момент. Человек не должен убивать своих детей, потому что именно дети являются надеждой на продолжение его рода, а значит, и самой жизни. В повести Тарас теряет своих сыновей