Объяснение:
Волк - это дикое животное, он относится к семейству собачьих. Средняя продолжительность их жизни около десяти лет. Издалека волка можно перепутать с собакой. Они могут быть достаточно крупными и весить около 80 килограммов. Но есть одно существенное различие во внешнем виде волка от собаки. Этим отличием является хвост. Волк никогда не закрутит его кольцом, он у него прямой и опущенный вниз. Также, волки в отличие от собак сдержаны и не так суетливы. Они любят степи, тундры, леса. Живут обычно семьями, которые зимой объединяются в большие стаи. А с приходом весны эти стаи распадаются. Охотятся волки как на крупных животных, таких как олени лоси, кабаны, также и на мелких, например, зайцев, мышей. Обычно их называют санитарами леса, так как они нападают на больных и старых животных. Шерсть волка зимой становится густой и красивой. Мех состоит из двух слоев. Первый слой отталкивает воду и грязь, второй слой согревает животное от холодов и называется подшерстком.Волк может линять. Это происходит обычно в летнее время. Температура тела волка нагревается и пух начинает отслаиваться от тела, так как волку становится жарко. Проживают эти звери в жилище под названием логово, они прячутся там от морозов. Зимой волкам очень тяжело жить, так как запасов они не делают и могут не питаться около десяти дней. Сил при этом у них остается мало и им очень трудно преодолевать большие расстояния. Иногда волки могут прятать недоеденную пищу и в случае неудачной охоты, они могут вернуться к своему тайнику, выкопать еду и пообедать. Главным оружием волка являются его острые зубы. Их у него 42 штуки. Волк своими зубами может прокусить плотную шкуру своей жертвы. Тем не менее, волки являются верными животными, они очень привязываются к сородичам в стаях. Могут облизывать друг друга, выражая свою любовь и тереться мордами друг об друга.
Мотив одиночества пронизывает всю лирику Лермонтова. Особенно отчетливо звучит он в романе “Герой нашего времени”. Образ Печорина — это одиночество и лирическое, и гражданское, и вселенское. Печорин, как очень незаурядный человек, был неудовлетворен своим довольно унылым существованием на фоне, как ему казалось, не менее унылого существования всего общества. Спокойная и размеренная жизнь, заданность житейских ситуаций — все это давило на его неуемную, жаждущую действий душу, на его стремление к новым, более высоким отношениям между людьми в любви, в дружбе, в гражданском долге. В результате этих мечтаний Печорин сам начал создавать на своем жизненном пути препятствия, с тем чтобы их преодолевать. Такие игры с жизнью иногда могли оказаться для него роковыми. Но это его не останавливало. В воздухе того времени уже витала проблема “лишнего человека”, и лучшие умы пытались найти ответы на во Как надо жить?” и “Для чего мне жить?”. Печорин принадлежит одновременно и к типу “лишних людей”, и к тем, кто делает попытки как-то разрешить эту проблему.
Печорин помечен демоном одиночества, и это проявляется во всем. В своей жизни он любил только одну женщину — Веру. Любовь к ней принесла ему много страданий. Он страдал даже от того, что осознавал, что и Вера несчастна в любви к нему. Когда чувства постепенно стали угасать, демон одиночества вновь напомнил о себе и Печорин стал пытаться воскресить навсегда остывшие чувства и переживания. Конечно, у него ничего не вышло. Он приобрел только лишние страдания, которые постепенно иссушали его душу.
Но как ни странно, образ Печорина все же вызывает симпатию у читателя. Наверное, потому, что в герое романа еще не совсем умерли благородство и жалость. Печорин после очередного трагического витка в своей судьбе отправляется путешествовать, пытаясь снова найти ответы на мучащие его во Может быть, он решился на это в надежде реализовать свои благородные начала. Но на самом деле, как мне кажется, он лишь продолжал убегать от своего одиночества, с каждым новым шагом по жизни приближаясь к собственной трагедии.
Объяснение:
мальчика Саньки (прозванного Рыжиком за медно-красный цвет волос)
артист-клоун Полфунт