М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Vitalikebati
Vitalikebati
03.09.2020 21:39 •  Литература

Скакой целью л. н. толстой поместил в романе "встречу" князя андрея с дубом? нужен развёрнутый ответ с аргументами.

👇
Ответ:
morente
morente
03.09.2020
В романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир" важное место занимает эпизод встречи Андрея Болконского с дубом. Эта встреча символична. Изображая это событие, автор даёт читателю понять, что в судьбе героя наступает переломный момент, близится начало новой жизни. Также это символизирует духовное обновление героя и перекликается с его внутренним состоянием. Князь Андрей Болконский видит старый дуб впервые весной, когда приходит пора обновления. Но только старый дуб "один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца". Дуб стоит одиноко среди зеленеющих деревьев. Так и князь Болконский один выделялся на фоне светского общества, ему было скучно в окружении людей из салона Анны Шерер. Однако при второй встрече героя с дубом все меняется. Андрей Николаевич видит дуб совсем другим. Теперь это такое же зеленое и цветущее дерево: "Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия - ничего не было видно. Сквозь столетнюю жесткую кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что это старик произвел их". Автор намеренно акцентирует внимание читателя на этом эпизоде, ведь именно дуб является образом внутреннего состояния князя. Герой заново осознаёт свои жизненные принципы, обдумывает свое и видит, что старый дуб - это его отражение. Поэтому данный эпизод очень значим и символичен.
4,7(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
arti52
arti52
03.09.2020

Народное прикладное искусство является наследием материальной и духовной культуры древних племен, обитавших в Великой степи. Его развитие тесно связано с кочевым образом жизни традиционного казахского общества, социально-экономическим положением, самосознанием народа и историческим процессом. Культура жизнеобеспечения казахов во многом определялась народными промыслами и ремеслами. В изделиях прикладного искусства отражены древние взгляды и мировоззрения казахов в виде различных орнаментов и узоров. Ремесла условно делились на мужские и женские. Там, где требовались значительные физические затраты: обработка дерева, кожи, кости, камня, а также кузнечное и ювелирное дело - были заняты мужчины. А вот убранство жилища, швейное дело, обработка шерсти и войлока, ткачество и ковроделие, вышивка и плетение циновки считались женскими ремеслами. Где требовалась значительная физическая сила, в таких как изготовлении войлока участвовали и мужчины

Объяснение:

4,5(53 оценок)
Ответ:
Almas171795
Almas171795
03.09.2020

Проблема - это та сторона жизни, которая особенно интересует писателя. Одна  и  та же проблема может послужить основой для постановки разных проблем (тема крепостного права - проблема внутренней несвободы крепостного, проблема взаимного развращения, уродования  и  крепостных,  и  крепостников, проблема социальной несправедливости...).  Проблематика  - перечень проблем, затронутых в  произведении . (Они могут носить дополнительный характер  и  подчиняться главной проблеме.)  

Под  проблематикой   художественного   произведения  в литературоведении принято понимать область осмысления, понимания писателем отраженной реальности. Это сфера, в которой проявляется авторская концепция мира  и  человека, где запечатлеваются размышления  и  переживания писателя, где тема рассматривается под определенным углом зрения. На уровне проблематики  читателю как бы предлагается диалог, подвергается обсуждению та или иная система ценностей, ставятся во приводятся  художественные  «аргументы» за  и  против той или иной жизненной мироориентации.  Проблематику  можно назвать центральной частью  художественного  содержания, потому что в ней, как правило,  и  заключено то, ради чего мы обращаемся к  произведению  - неповторимый авторский взгляд на мир. Естественно, что  проблематика  требует повышенной активности  и  от читателя: если тему он принимает как данность, то по поводу  проблематики  у него могут  и  должны возникать собственные соображения, согласие или несогласие, размышления  и  переживания, направляемые размышлениями  и переживаниями автора, но не целиком им тождественные. Выше, в первом разделе, мы обсуждали плодотворную идею М.М. Бахтина о специфическом познании  художественного  содержания как диалоге между автором  и  читателем; в наибольшей мере эта идея относится как раз к  проблематике   произведения

Объяснение:

4,5(5 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ