Маленька дівчинка Пеппі залишилася сиротою. Вона живе абсолютно одна, робить що хоче і коли хоче. Пеппі веде себе дивним чином, вона не така, як інші дівчата: дуже сильна, господарська, спритна, розумна. Дівчинка вічно, щось вигадує і це подобається її друзям і Томмі Аннике. Пеппі прозвали Довгим-панчохою, тому що вона носила різні панчохи: чорний і коричневий. Вона добра душа, готова до товаришам у будь-яку хвилину. А ось її ворогам і хуліганам дістається по заслугах.Твір вчить, що у маленької людини може бути велике серце. Так героїня Пеппі Довга-панчоха надавала до хворим, тим, хто був підданий тортурам, глузуванням інших хлопців, пригощала дітей солодощами. У невеликому шведському містечку в покинутому будинку оселилася дівчинка дев’яти років. Звуть її Пеппі Довга-панчоха. Живе вона зовсім одна, так як її мама померла, коли Пеппі була ще немовлям, а от батько загинув під час шторму, але дівчинка думає, що він живий і живе десь на островах. Пеппі оптимістична, дуже сильна, господарська і майстриня на всі руки. У неї було руде волосся, вона їх заплітала в коси, веснянки на обличчі, невеликий носик, панчохи різних кольорів: чорний і коричневий, величезні туфлі, які постійно бовталися. Дівчинка завжди придумує цікаві історії про країни, в яких побувала разом з батьком моряком. У неї була мавпочка на прізвисько Нільс. Він був для неї вірним товаришем. З будь-якої речі вона може зробити щось корисне для дому. Вона познайомилася з двома хорошими акуратними вихованими хлопцями Томмі і Аннікою. Пеппі пригощала друзів млинцями. Потім подарувала їм подарунки. Дітям сподобалася нова приятелька і вони з нетерпінням чекали нової зустрічі з нею.
Наступного дня хлопці знову пішли в гості до Пеппі. Вони грали в детективів, як раптом звідки не візьмись, з’явилися п’ятеро хлопчиків, які напали на одну дівчинку Віллі. Побачивши Пеппі, вони відразу накинулися на неї, стали обзивати і дражнити її, а дівчинка тільки те й робила, що голосно сміялася. Такого повороту подій точно ніхто не чекав. Пеппі взяла одне з них і жбурнула на гілку дерева, потім другого. Так по черзі вона розправилася з усіма розбишаками, тим самим провчила їх. Пеппі вважала, що в школі їй не місце, так як онам не розуміла правил поведінки в цьому закладі. У дитячому будинку їй теж не сподобалося і вона пішла звідти.
А ось в цирку Пеппі відчувала себе, як у «своїй тарілці». Вона відмінно пройшлася по канату перемогла силача, осідлала коня і вміло скакала на ній. Як-то раз на одній з вулиць містечка почав горіти багатоповерховий будинок. В одному з вікон здалися особи хлопчаків. Одному було 5 років, а другий на рік молодший. Малюки просили до . Але сходи пожежників не діставала вікна. Тоді Пеппі вирішила до хлопцям. Нільс взяв мотузку і зачепив на гілку дерева, дівчинка взяла другий кінець каната і велику дошку. Вона спритно вилізла на верхівку дерева, дошку підняла і поклала її між деревом і палаючим вікном, вийшов міст. Пеппі пішла по дошці і забрала малюків. Повернулася вона з дітьми по тій же дошці. Таким чином, Пеппі врятувала життя двох дітей.
Пеппі з друзями їдуть на острів. Він знаходився на озері. Це місце ідеально підходило для хлопців. Пеппі взяла з собою все необхідне: їжу, намет, спальні мішки. Дівчинка з легкістю несла величезний мішок. Хлопці сіли в човен, а кінь пливла поруч. Вони припливли на острівець. Пеппі підстроїла корабельну аварію. Друзі розмістилися на цьому місці, запалили багаття. Почався дощ, мандрівники перечекали його в наметі, а кінь – під великим деревом. Дітям було дуже весело і комфортно. На сніданок Пеппі приготувала шинку з яйцями і ароматний кави. Товариші веселилися. Пеппі придумала гру – стрибати в озеро, розгойдуючись на канаті. Анніка і Томмі спочатку не вирішувалися, але незабаром вирішили спробувати і це їм дуже сподобалося. Розгойдуватися на канаті самому було веселіше, ніж пасивно ігати за іншим. Навіть Нільс захотів стрибнути у воду, але передумав в самий останній момент. Минав час, пора було повертатися додому. Тут хлопці виявили пропажу човни, кинули пляшку з посланням, але ніхто не прийшов йому на до . Пеппі стала нервувати і потім згадала, що сховала шлюпку від дощу. Діти повернулися додому.
Объяснение: короче я не знаю как
Объяснение:Пересказывать басни Крылова и говорить о смысле, заложенном в каждой из них можно бесконечно. Самое главное — понять, для чего они были написаны. Мое мнение — для воспитания. Каждое произведение заканчивается некой моралью, которая должна быть заложена в сердцах детей и взрослых.
В первую очередь басни Ивана Андреевича, великого писателя, учат нас быть добрыми по отношению друг к другу. Еще одна важная мораль — честность. Никогда не нужно врать, потому что самая изысканная ложь все равно выльется наружу. Некоторые басни гласят, что всегда нужно оставаться самим собой, а главное — уметь находить выход из любой ситуации. Крылов повествует о том, что зависть — одно из худших человеческих чувств, а желание учиться и совершенствоваться положительно скажется на каждом из нас.
Именно благодаря таким моралям басни знаменитого Ивана Андреевича Крылова будут полезны не только школьникам, но и некоторым взрослым, которые в дальнейшем смогут подавать хороший, добрый пример своим детям.
«Сон Обломова» - один из ключевых эпизодов знаменитого романа Гончарова. В Обломовке, которую герой видит во сне, формируется душевный склад Ильи Ильича, предопределивший его судьбу. Здесь лежат причины такого удручающего и неискоренимого в русской жизни явления, как «обломовщина», а с другой стороны - здесь же можно обнаружить истоки той «голубиной кротости» и незамутненной ясности души, которыми столь разительно отличался Илья Ильич от окружающего его предприимчивого и меркантильного мира.
Отношение автора «Обломова» к своему герою неоднозначно. В романе писатель с горечью и грустью пишет о «свете», которым была наполнена душа Ильи Ильича, и о постепенном умирании личности. Автором многократно подчеркнуто, что Обломов не может быть сведен к одной только «обломовщине», что в этой душе есть много бесценных, редких качеств (ведь прав был Захар, сказавший о своем покойном барине: «На радость людям жил, жить бы ему сто лет...»).
«Сон Обломова» может быть разделен на две части. Первая часть рисует идиллическую картину совершенного, безмятежного бытия - «утраченного рая», память о котором навсегда озарила душу героя тихим и мягким сиянием. Герои видит «благословенный уголок земли», где нет ничего грандиозного, дикого и угрюмого». Все сулит долгую и счастливую жизнь, которая завершается мягкой и незаметной, похожей на сон, смертью. Природа в этом краю всегда приветлива и тиха. Времена года сменяют друг друга в положенный срок, радуя все теми же повторяющимися и узнаваемыми картинами.
Нарисованный Гончаровым образ воплощенной гармонии вызывает ассоциации с образами новозаветного «Откровения», только обломовский «рай» больше напоминает не пророческое видение, а сказку - древнейший из жанров. Вместо ярких и утомительных красот в духе романтизма - тихая радость патриархального бытия, с его естественностью и цельностью: по-домашнему приветливое небо, добродушная луна, похожая на «медный вычищенный таз», мирное жужжание мух, пение перепелов. В Обломовке живут не торопясь, не ведая страстей и волнений. Крестьяне жнут, пашут и сеют, довольные своей судьбой и убежденные, что «жить иначе - грех».
Автор повествует о воспитании героя, о его родителях - этому посвящена вторая часть «Сна Обломова». В господском доме живут размеренно и не спеша. Главную заботу здесь составляют «кухня и обед» - об обеде совещаются «целым домом», долго и основательно. После обеда весь дом погружается во «всепоглощающий» сон, после которого пьют «чашек но двенадцати» чаю. Илюша растет здесь в атмосфере любви и обожания. Его страстно, самозабвенно любит мать, им живет заботливая няня, которая рассказывает Илюше сказки о Емеле, о неведомых краях, где текут реки меда и молока и «никто ничего круглый год не делает» (о фольклорной поэтизации лени автор говорит с горькой иронией). Не только нянины сказки, но и весь быт обломовцев обнаруживает связь с давними, праисторическими временами, с языческой древностью. Здесь верят в приметы, соблюдают обряды и традиции, чтут старину и больше всего на свете боятся перемен.
Лень и нелюбовь ко всякому активному действию были присущи всем обломовцам - от крестьян до господ. Отец героя, Илья Иванович, был занят тем, что ходил из угла в угол, нюхал табак или наблюдал за происходящим на дворе. Мать также была «сильно занята» - обсуждала часа по три, как перешить из старой фуфайки детскую курточку; следила, чтобы портной не украл остатки сукна; ходила поглядеть, «хороню ли наливается яблоко».
Обломов жил в отчем доме, «как экзотический цветок в теплице». Всякое его желание предупреждалось, всегда к его услугам были «трое-четверо слуг» и верный Захар. Иногда Илюша чувствовал в себе стремление вырваться на простор жизни, ускакать на савраске в ноля или поиграть в снежки с крестьянскими мальчишками. Но такие порывы воспринимались и Обломовке с ужасом и со временем угасли. «Ищущие проявления силы обращались внутрь и никли, увядая», - с горечью творит Гончаров, подводя итог повествованию о детстве героя.
В романе Обломов изображается как национальный характер, органически вырастающий па русской почве, пронизанный противоречивыми влияниями и настоящего, впитавший в себя и светлые, и темные стороны народной жизни. Сон героя позволяет объяснить генезис этого характера, даст ключ к пониманию романа в целом.