М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
likewithboss
likewithboss
17.08.2020 16:24 •  Литература

Господин из сан-франциско" бунин

авторское понимание "мертвой жизни"
авторское понимание "живой жизни"
авторское понимание проблемы "человек-природа-космос"
авторское понимание проблемы "человек и "

👇
Ответ:
anastasiaselina
anastasiaselina
17.08.2020
Тк по условию две стороны равны по 7 см, то треугольник - равнобедренный и третья сторона будет его основанием. в р/б треугольнике, по св-ву,  при основании углы равны и воспользовавшись теоремой о сумме углов в треугольнике, легко получаем, (180 - 60): 2 =60 что каждый из углов при основании данного треугольника, по 60 градусов, а это, в свою очередь, означает, что мы работаем с равносторонним треугольником, а значит, третья сторона, тоже равна 7 см. 
4,7(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sharinaEl
sharinaEl
17.08.2020

Анализ сказки Платонова «Неизвестный цветок»

1. История создания произведения.

В последние годы жизни, подвергаясь болезни туберкулеза, А.П. Платонов писал детские произведения, сочетающие в себе реальное с фантастическим. В «Неизвестном цветке» фантастика почти не проявляет себя, особое внимание автор уделяет нравственно-философской проблематике. Эта сказка-быль явилась своеобразным завещанием для дочери больного писателя. Он создал «Неизвестный цветок» за год до своей смерти.

2. Жанр произведения. Признаки жанра (жанров).

Сложно определить жанровую принадлежность произведения А.П. Платонова. Часто его относят к жанру рассказа, однако фантастические элементы приближают произведение к литературной сказке. Сам писатель называет свое творение сказкой-былью, так как в ней переплетаются вымышленные и реальные события. В современные А.П. Платонову времена было знаменитым выражение «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». Именно жанр сказки-были позволяет автору передать главную мысль произведения.

3. Название произведения и его смысл.

Произведение названо А.П. Платоновым в честь центрального образа – неизвестного цветка, потому что именно его жизнь и судьба лежит в основе повествования.

4. От чьего лица ведётся повествование? Почему?

Повествование ведется от третьего лица, что делает сюжет объективным.

5. Тема и идея произведения. Проблематика.

А.П. Платонов в своем произведении поднимает проблему неравнодушного отношения. Он показывает, как важна других людей в жизни каждого, даже маленького и неизвестного цветка. Писатель демонстрирует тягу к жизни, которую показал цветок, а также жизненные трудности, которые встретились ему на пути.

Своей сказкой-былью писатель хотел сказать, что всякая жизнь безгранична и бесценна, нужно радоваться каждому прожитому дню. Вероятно, здесь сказывались мысли болеющего человека, который был близок к пониманию смысла существования. Своим произведением А. П. Платонов учит читателей, и в первую очередь дочь, никогда не бояться трудностей, никогда не падать духом и идти всегда до конца. Только терпение и любовь к жизни сделает человека счастливым.

6. Сюжет (сюжетные линии) произведения. Конфликт. Ключевые эпизоды.

Сюжет «Неизвестного цветка» довольно прост. Он построен вокруг неизвестного зернышка, которое хочет дать всходы на пустыре. Цветок борется, несмотря ни на что. На к беззащитному растению приходит девочка-пионерка. Благодаря ей цветок не только вырос сам, но и дал жизнь другим.

7. Система образов произведения.

В сказке-были два центральный персонажа. Оба они дают какой-то ценный жизненный урок читателям.

Маленький цветок, который боролся за свое существование в условиях, непригодных для жизни, учит никогда не сдаваться и проходить любые испытания.

Девочка Даша из пионерского лагеря, которая удобрить пустырь, где рос цветок, учит читателей взаимо и доброте.

С образом Даши связаны образы других ребят, которые цветку бескорыстно и от всего сердца.

8. Композиция произведения.

Начинается «Неизвестный цветок» сказочным приемом – зачином: «Жил на свете маленький цветок». Однако дальнейшее повествование противопоставлено вымышленному, оно обозначает реальную действительность. Завязкой сказки-были является рассказ о жизни цветка на пустыре.

Первая часть произведения А.П. Платонова посвящена жизненным трудностям, с которыми пришлось столкнуться цветку, чтобы выжить. Все это является развитием действия в композиции произведения.

Вторая часть показывает, как ситуация меняется к лучшему благодаря девочки Даши и ее друзей. Кульминационным моментом считается встреча героини с растением и ее цветку.

Развязкой является картина пустыря, на котором растут отростки неизвестного цветка. Финал произведения вновь обретает сказочный характер: жизнь на пустыре налажена.

Сказочные начало и конец позволяют говорить о кольцевой композиции.

9. Художественные средства, приёмы, раскрывающие идею произведения.

А.П. Платонов использует прием аллегоризации: за образом цветка стоит человеческая личность. Автор указывает на жизнь русского человека, которому пришлось действительно выживать в период Гражданской войны, Великой Отечественной войны, а также в послевоенные годы. Сравнение жизни человека с судьбой цветка является иносказанием.

Особенностью «Неизвестного цветка» является то, что А.П. Платонов описывает окружающий мир необычными и в то же время реалистическими красками. Вся природа у писателя олицетворена, она живет и дышит, как настоящий человек.

10. Отзыв о произведении.

«Неизвестный цветок» - произведение, которое заставляет задуматься. Оно учит тому, что никогда не нужно опускать руки, что всегда нужно бороться, как бы сложно не было.

4,4(36 оценок)
Ответ:
брагим
брагим
17.08.2020
Безусловно, главный герой восхищается красотой окружающей природы. Встретившее его морозное утро он воспринимает как человек, не переживший до этого серьезного горя. Возможно, это будет звучать абсурдно с нашей стороны, но мы предполагаем, что вне пространства дома и флигеля герой чувствует себя счастливым. Вокруг нет горя, нет смерти. Все жаждет новой жизни. Утро – это новая жизнь. Каждый человек неосознанно стремится туда, где ему будет легко и комфортно. Ради этого он может забыть о своих обязанностях, о потери близкого человека. Так устроена жизнь. И это ощущение легкости и некой радости удивляет Слепцова. Он ненавидит себя за то, что еще жив, что чувствует эту красоту, хотя должен скорбеть о погибшем сыне. Возможно, он принуждает себя возвратиться к своему горю, но человеческая природа сильнее самого человека и его моральных обязанностей перед самим собой.
4,5(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ