1) В предложении "Мальчики леску то подтянут, то ослабят, чтобы наживка не ныряла глубоко в реку, а только бы тюкала о поверхность воды и опять поднималась вверх над водой." слово "тюкала" принадлежит разговорному стилю, ему синонимично нейтральное слово "стучат". Разговорное слово более выразительно.
2) В предложении "Ивинка вышла из-под огромной боевой льдины совсем невредимая." Слово ИВИНКА - это авторский неологизм, созданное по словообразовательным моделям, которые имеются в современном русском литературном языке ( ср.: малинка, калинка и т.п. )
3) В предложении "Другая льдина поджимает деревце, и оно с поклоном исчезает и опять возвращается, и опять новая льдина, и опять ивинка кланяется." есть примета разговорного стиля: четыре союза"и" в одном предложении.
4) Слово "папаша" принадлежит разговорному стилю, ему синонимичны слова "папа, отец". Слово относится к просторечным.
Тихотворение в. в. маяковского «скрипка и немножко » (1914) - одно из оригинальных и непривычных для солидной публики начала 20 века произведений. нетрадиционность и вызов заявлены уже в заглавии стихотворения. нелогично и странно сближены и соединены союзом «и» образ предметного мира и человеческое переживание. парадоксальность присутствует во всей поэтической ситуации, в неожиданной развязке . фантастический, абсурдный и вместе с тем совершенно реальный с психологической точки зрения мир предстает в этом стихотворении. участниками полилога и необычной становятся инструменты театрального оркестра: скрипка, барабан, геликон, лирический герой, музыканты. у каждого есть свой характер и голос, соответствующий звучанию в оркестре: равнодушный и громкий барабан, которому надоели все сантименты, «глупая тарелка» , «меднорожий, потный» грубиян- геликон и такие же насмешники, не понимающие страданий одиночества музыканты. фонетические партии инструментов выразительны: тарелка вылязгивала: «что это? как это? » , большая труба - геликон: «д***, плакса, вытри» .