Митраша хотел найти палестину, про которую расказывал им с Настей отец( а для этого был готов идти по нехоженной тропе), а Наст считала что там Слепая елань и поэтому она уговаривала пойти по тропе, по которой все люди ходят, но он не согласился.
Хочешь сам прочти:
Смотри, - сказала она, - какая плотная моя тропа, тут все люди ходят. Неужели мы умней всех? - Пусть ходят все люди, - решительно ответил упрямый "Мужичок в мешочке". - Мы должны идти по стрелке, как отец нас учил, на север, к палестинке. - Отец нам сказки рассказывал, он шутил с нами, - сказала Настя. - И наверно, на севере вовсе нет никакой палестинки. Очень даже будет глупо нам по стрелке идти: как раз не на палестинку, а в самую Слепую елань угодим. - Ну ладно, - резко повернул Митраша. - Я с тобой больше спорить не буду: ты иди по своей тропе, куда все бабы ходят за клюквой, я же пойду сам по себе, по своей тропке, на север.небо - полная противоположность тому, что здесь на земле: телам убитых и раненых на войне, самодовольному и потому ничтожному Наполеону, улыбающемуся и счастливому «мелким тщеславием и радостью победы», и, наконец, недавним мечтам самого Андрея о славе. На земле, охваченной распрями, убийствами, эгоистическими стремлениями людей, нет справедливости и добра, а они нужны людям прежде всего.
К таким мыслям пришел князь Андрей. И это мысль не только героя, но и самого Толстого. Эпитеты справедливое, доброе стали средством выражения его мыслей. Но чаще в описании неба видим слова бесконечное, высокое. Стремление к миру, бескорыстию, справедливости - это высокие стремления, и осуществление их требует от людей бесконечных усилий. Эпитеты не столько описывают безбрежность неба, сколько оценивают идеалы героя и автора.
Полностью?богатый помещик и самодур Троекуров, поссорившись со своим соседом Дубровским и пользуясь тем, что имение Дубровского Кистеневка когда-то было куплено им у Троекурова, а купчая сгорела, отсуживает у него имение. Дубровский с горя умирает, а его сын, Владимир Дубровский, оставшись без средств к существованию, решает отомстить Троекурову и становился благородным разбойником (который грабит только богатых, а бедным Но он влюбляется в дочь Троекурова, Марью Кирилловну, и раздумывает мстить. Купив у учителя-француза, выписанного Троекуровым для своего сына, документы, он сановится учителем (до того он долго служил в Петербурге и из местных помещиков его никто не знает в лицо) . Потом его личность раскрывается, он вынужден покинуть дом Троекурова. Перед этим он объясняется Маше в любви, она напугана и не готова ответить на его чувства, но на прощание он дарит ей кольцо, с которого она может всегда попросить его о Вскоре Троекуров решает выдать дочь за старого князя Вирейского, не смотря на ее мольбы не делать этого. Она пытается обратиться к Дубровскому и ждет его перед свадьбой. Но ее обвенчали. По дороге в имение молодых останавливает Дубровский и предлагает Маше покинуть князя, она отказывается, т. к. она теперь его законная жена - дала клятву перед алтарем.