М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Rudisaleh
Rudisaleh
14.11.2020 15:42 •  Литература

Является ли евгений онегин лишним человек и почему?

👇
Ответ:
2017minikot
2017minikot
14.11.2020

Привет!

У каждого свое мнение. Напишу кратко.

Мне кажется, что Евгений Онегин является лишним человеком в обществе. Докажем это.

С самого начала Евгения охарактеризовывают как "молодого повесу", франта, этакого лондонского дэнди. Он рано вышел в свет, также рано ему все наскучило. "рано чувства в нем остыли". Он начал чувствовать себя лишним. Ему ничего не приносило радости.  Он даже уехал в деревню из Петербурга - вот насколько ему было все равно.

   Ему даже "друзья и дружба надоели". Хотя какая это могла быть дружба?  Общество того времени - это сплетни, танцы, легкая, необремененная мыслями, жизнь. Он ворвался туда, как ураган. Однако был разочарован, он понял, что это не предел, что он не подходит этому праздному обществу. А обществом этим был объят тогда весь мир. Евгений не находил себе места в том мире, среди тех людей, он не чувствовал себя хорошо вместе с ними и потому уехал.

Лишь в деревушке, имении своего отца он, как мне кажется обрел хоть на какое-то время покой, увидел радость тихой жизни. Когда можно думать и думать о самом важном. Евгений Онегин  не из той эпохи в какой родился, он лишний, он скучает в этом пустом обществе.

Как-то так

4,4(99 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bassanova46
bassanova46
14.11.2020

Это стихотворение открывает цикл «Ямбы» (1907 – 1914), который автор причислил к «лучшим» своим стихам (письмо В.С.
Миролюбову, 1918). Особенностью его проблематики стала открытая гражданская направленность:

Да. Так диктует вдохновенье:
Моя любовная мечта
Все льнет туда, где униженье,
Где грязь, и мрак, и нищета.
Туда, туда, смиренней, ниже, -
Оттуда зримей мир иной…

(«Да. Так диктует вдохновенье…», 1911 – 1914)

Эпиграфом к циклу стала цитата из «Сатир» Ювенала (96 ок. 127): «Негодование рождает стих» (пер. В.Н. Орлова).
«Негодование» Блока обращено на «непроглядный ужас жизни», представляющий в стихотворениях цикла «Ямбы» «ночной»,
«черной», «траурной», «лживой», полной «безличного» и «несбывшегося». Реминисцентный ряд цикла чрезвычайно богат – в нем
слышны отголоски произведений А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, Н.А, Некрасова, Ф.И. Тютчева. Лирический герой А. блока,
наследник и продолжатель русской поэтической традиции, обращается к читателям от имени ее носителей:

Но мы – все те же. Мы, поэты,
За вас, о вас тоскуем вновь,
Храня священную любовь,
Твердя старинные обеты…

(«О, как смеялись вы над нами…», 1911)

В стихотворении «О, я хочу безумно жить…» лирический герой провозглашает как цель своего творчества:

Все сущее – увековечить,
Безличное – вочеловечить,
Несбывшееся – воплотить!

В отличие от скептицизма «Художника», данное стихотворение проникнуто пушкинским доверием к жизни («хочу безумно
жить»), стремлением в ее оценке подняться над временным и личным:

Пусть душит жизни сон тяжелый,
Пусть задыхаюсь в этом сне…

Понятие «жизнь» двойственно – это реальность, в которой «задыхается» лирический герой, и высший смысл бытия,
становящийся доступным ему благодаря творческому дару воплотить» лишенное плоти, «увековечить» мгновенное,
вдохнуть душу в «безличное». Лирический герой стихотворения предстает новым «пророком», продолжающим пушкинскую и
лермонтовскую традицию. «Пророк» Пушкина (1826), исполненный божественной «волей», у Лермонтова превращается в
«угрюмого» отшельника, о котором «старцы детям говорят»:

Смотрите ж, дети, на него:
Как он угрюм, и худ, и бледен!
Смотрите, как он наг и беден,
Как презирают все его!

(«Пророк», 1841)

О блоковском пророке «в грядущем скажет» «юноша веселый», напоминающий «племя//Младое, незнакомое» пушкинского отрывка
«Вновь я посетил…» (1835), «внука»

…когда,
С приятельской беседы возвращаясь,
Веселых и приятных мыслей полон,
Пройдет он мимо вас во мраке ночи
И обо мне вспомянет.

Потомок блоковсокго пророка прежде всего просит его «угрюмство», сосредоточенность на темной стороне действительности:

Простим угрюмство – разве это
Сокрытый двигатель его?

На новом этапе преодолевается лермонтовский пессимизм, в основе «всеведенья» пророка снова, как у Пушкина, оказываются
«добро и свет» («Он весь – дитя добра и света…»). Заключительная строчка – реминисценция из другого пушкинского
стихотворения, хотя можно сказать, что в ней развивается мотив, характерный для всего творчества великого поэта,
восславившего в «жестокий век… свободу» («Я памятник себе воздвиг нерукотворный…», 1836). Свобода – «сокрытый двигатель»
творчества, позволяющий поэту продолжать свой путь, «обходя моря и земли», как пушкинский пророк, преодолевая время и
судьбу.

4,6(17 оценок)
Ответ:
Znatok00011
Znatok00011
14.11.2020

1.Ему нравилось высмеивать  пороки и особенности других животных.

2.Самого себя

3.Мораль этой басни такая-не спеши высмеивать и подчёркивать недостатки других-потому что они у тебя тоже есть,и может даже больше чем у других.В первую очередь нужно заняться собой.

4.Вообще-то басни очень похожи.Главные герои,глядя на себя в зеркало,обсуждают,критикуют недостатки животного которого они видят в зеркале,даже не подозревая что это они сами.Но в басне И.А.Крылова обезьяна не критикует оплошности других животных.

5. Басня-стихотворное или прозаическое литературное произведение нравоучительного, сатирического характера. В конце басни содержится краткое нравоучительное заключение — так называемая мораль. Действующими лицами обычно выступают животные, растения, вещи. В басне высмеиваются пороки людей.

6.Мораль басни-это как итог басни,где раскрывается сам смысл и высмеивается неправильное поведение людей.

4,5(1 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ