М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
КОТ20052005Кот
КОТ20052005Кот
31.05.2020 15:04 •  Математика

мм= дм см 508см= м см
ц кг =365кг
69дм= м дм
803кг= ц кг
130мин= часов мин

👇
Ответ:
Артём2006706
Артём2006706
31.05.2020

ответ:1)5.08m

2)3.65Kg

3)6.9m

4)8.03ц

5)2часа 10мин

Пошаговое объяснение:1центнер=100кг

1метр=100см=10дц

4,5(20 оценок)
Ответ:
Katya4polua
Katya4polua
31.05.2020

650 мм = 6 дм 5 см

508 см = 5 м 8 см

365 кг = 3 ц 65 кг

69 дм = 6 м 9 дм

803 кг = 8 ц 3 кг

130 мин = 2 ч 10 мин

4,4(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
RETYUOP
RETYUOP
31.05.2020
Скульптура и ее виды

Скульптура - вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объемную, трехмерную форму и выполняются из твердых или пластических материалов.

Что же обозначает само слово "скульптура?" Наряду с термином "скульптура", происшедшим от латинского sculpere - вырезать, высекать, употребляется, как равнозначное, слово "пластика", происходящее от греческого pladzein, что значит лепить. Первоначально, в узком смысле слова, под скульптурой понимали ваяние, высекание, вышелушивание, рубку, вырезание, то есть такой путь создания художественного произведения, при котором художник снимает, сбивает лишние куски или слои камня либо дерева, стремясь как бы высвободить заключенную, таящуюся в блоке скульптурную форму. Под пластикой же понимали противоположный ваянию путь создания скульптурного произведения - лепку из глины или воска, при которой скульптор не убавляет, а, наоборот, наращивает объем. Главными объектами скульптуры являются человек и изображения животного мира. Основными разновидностями скульптуры являются круглая скульптура и рельеф.

Скульптура по своей форме делится на два основных вида: круглую скульптуру и рельеф. В круглой скульптуре обычно обработаны все ее стороны, и поэтому зрителю хочется обойти ее кругом и осмотреть со всех точек окружности, чтобы полнее воспринять содержание образа.

Круглая скульптура .

Всегда связана с определенной пространственной средой, освещена естественным или искусственным светом. Свет и тень служат средством выявления художественно-пластической сущности скульптуры. Они располагаются на поверхности в соответствии с характером лепки, а также с местоположением источника освещения. Есть ряд разновидностей круглой скульптуры. Основные из них - статуя, группа из двух или более фигур, связанных между собой по содержанию и композиционно, голова, бюст (погрудное или поясное изображение человека).

Главными типами круглой скульптуры являются: статуя, статуэтка, бюст, торс и скульптурная группа.

Бюст - погрудное, поясное или оплечное изображение человека в круглой скульптуре.

Скульптурный станок - деревянный треножник с вращающейся круглой или квадратной доской-подставкой, на которую помещают создаваемое произведение круглой скульптуры.

Статуэтка - вид мелкой пластики; статуя настольного (кабинетного) размера намного меньше натуральной величины, служащая для украшения интерьера. Статуя - свободно стоящее объемное изображение человеческой фигуры в рост, а также животного или фантастического существа. Обычно статуя помещается на постаменте. Так называемая конная статуя изображает всадника.

Торс - скульптурное изображение туловища человека без головы, рук и ног. Торс может быть обломком античной скульптуры или самостоятельной скульптурной композицией.

Хрисоэлефантинная скульптура - скульптура из золота и слоновой кости, характерная для античного искусства. Хрисоэлефантинная скульптура состояла из деревянного каркаса, на который наклеивались пластины из слоновой кости, передававшие обнаженное тело; из золота исполнялись одежда и волосы.

Принципы композиции в круглой скульптуре несколько отличаются от принципов композиции такого же сюжета в живописи. Скульптор стремится к предельной лаконичности, суровому отбору и сохранению лишь тех совершенно необходимых деталей и частностей, без которых смысл произведения был бы неясен. Такое самоограничение вытекает из природы скульптурного блока - камня или дерева, целостный объем которого нельзя чересчур дробить. Мелочная детализация нарушила бы единство этого скульптурного блока. В круглой скульптуре очень трудно решить многофигурную сцену. Фигуры надо как можно больше сблизить и вместе с тем позаботиться о том, чтобы одна фигура не заслоняла другую, так как слитность их помешает выявлению четкого силуэта. Работая над многофигурными композициями, скульпторы строят их в расчете на круговое обозрение и продумывают силуэт всего произведения в целом. Так построена композиция многих памятников: "1000-летию России" в Новгороде, Екатерине II в Ленинграде, Шевченко в Харькове, генералу Ефремову в Вязьме и других. В каждом из этих памятников фигуры развернуты во все стороны, как лучи от композиционного центра, и для осмотра всего памятника зритель обязательно обойдет его кругом.

Роль рельефа как вида скульптуры весьма значительна. Он обладает древней историей, большими художественными возможностями, имеет свои художественные и технические особенности.

4,6(71 оценок)
Ответ:
карина2148
карина2148
31.05.2020

Истоки празднования сабантуя уходят в глубокую древность и связаны с аграрным культом. Первоначальная цель этого обряда, вероятно, заключалась в задабривании духов плодородия с тем, чтобы благоприятствовать хорошему урожаю в новом году[13].

По некоторым исследованиям этот древний праздник имеет тысячелетнюю историю. Так ещё в 921 году христианской эры его описал в своих трудах знаменитый исследователь Ибн Фадлан, прибывший в Булгар в качестве посла из Багдада[источник не указан 636 дней]. В 1979 году Ф. С. Хакимзяновым в Алькеевском районе Татарстана была обнаружена единственная эпитафия булгарского периода, предположительно 1292 года, содержащая надпись «Saban tuj kon ati» — «День Сабантуя»[14].

У башкир впервые письменно зафиксирован в XVIII веке в путевых записях русского лексикографа, натуралиста и путешественника Ивана Ивановича Лепёхина и немецкого этнографа, учёного Георги Иоганна Готлиба[15]. И. Г. Георги писал: «Башкирцы. Пахатной ихъ праздник (Сабантуй) во всем, кромъ молитвъ, творимыхъ Муллою, сходетствуетъ съ Анга Соареномъ Черемисским. Хотя земледълiе у нихъ и не въ чести; однакожъ въ праздникъ сей съезжается верхомъ всякая деревня, не исключая ни женъ, ни детей, на свои пашни, слушаетъ приносимое Муллою моленiе о плодородiе земли и изобилiе въ травъ, и забавляется потом попойкою, пляскою, пъснями, рыстанiем въ запуски и тому подобными»[16

4,5(80 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ