М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
помаги116
помаги116
17.04.2021 22:47 •  Математика

Докажите что животные живые существа

👇
Ответ:
alinatima32
alinatima32
17.04.2021
Признаки живого существа: 
газообмен, умение дышать, принятие организмом пищи и прочее;

животные живые существа ,потому что они движутся, едят, дышат, совершается газообмен..
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
мяустик
мяустик
17.04.2021
Сочетательное свойство сложения: чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить первое слагаемое,а потом к полученной сумме-второе слагаемое;
Переместительное свойство умножения: произведение двух чисел не изменяется при перестановке множителей;
Сочетательное свойство умножения: чтобы умножить умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель;
Распределительное свойство умножения: для того чтобы умножить сумму на число, можно на это число каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения.
4,7(45 оценок)
Ответ:
Дано: R, радиус круга.

Требуется: S, площадь руга.

Связь: S=3.14R2.

Запишем алгоритм словесно (на русском языке). То есть запишем последовательность команд, выполнение которых позволит при заданном значении радиуса круга найти его площадь:

Прочесть (получить) значение R. (ВВОД ДАННЫХ)

Присвоить переменной S значение выражения 3,14*R*R. (КОМАНДА ПРИСВАИВАНИЯ)

Записать (вывести) полученное значение S. (ВЫВОД РЕЗУЛЬТАТА)

Короче можно записать так:

Прочесть значение R

S := 3,14*R*R

Записать значение S

Знак ":=" означает "присвоить". Запись А:=А+2 в программировании она означает команду присваивания. Сначала исполнитель вычисляет значение выражения, стоящего в правой части, а затем полученное значение присваивает переменной, стоящей в левой части. Например, после выполнения команд х:=3; х:=х*5 переменная х примет значение 15.

 

 Графическая форма представления основана на замене типичных алгоритмических команд определенными геометрическими фигурами.

 

 

Блок ввода

 

 

Блок вычисления

 

 

Блок вывода

 

Разветвляющиеся алгоритмы. Команда ветвления.

Существует широкий круг задач, при решении которых необходимо сделать определенный выбор в зависимости от выполнения некоторых условий. Процесс решения таких задач описывается алгоритмом, тип которого определяется как ветвящийся (разветвляющийся). В разветвляющихся алгоритмах принцип линейного автоматического перехода от команды к команде, от действия к действию в порядке естественного следования не является всеобщим, так как иногда возникает необходимость произвольного перехода к предписанию, то есть нарушения линейности переходов. Ветвящиеся алгоритмы допускают два представления - графический и словесный.

При графическом представлении алгоритма ветвление (развилка, выбор дальнейших действий) организуется с логического элемента (ромб с записанным внутри условием), имеющего один вход и несколько (в простейшем случае - два) выходов. Назначение логического элемента - проверка заданного условия. 
4,8(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ