Симфоническим называется оркестр, составленный из нескольких разнородных групп инструментов — семейства струнных, духовых и ударных. Принцип такого объединения сложился в Европе в XVIII веке. Первоначально в симфонический оркестр входили группы смычковых инструментов, деревянных и медных духовых инструментов, к которым примыкали немногочисленные Ударные музыкальные инструменты. Впоследствии состав каждой из этих групп расширялся и разнообразился. В настоящее время среди ряда разновидностей симфонических оркестров принято различать малый и большой симфонический оркестр. Малый симфонический оркестр — это оркестр преимущественно классического состава (играющий музыку конца 18 — начала XIX века, или современные стилизации). В его составе 2 флейты (редко малая флейта), 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 (редко 4) валторны, иногда 2 трубы и литавры, струнная группа не более 20 инструментов (5 первых и 4 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса). Большой симфонический оркестр (БСО) включает в медную группу тромбоны с тубой и может иметь любой состав. Число деревянных духовых инструментов (флейт, гобоев, кларнетов и фаготов) может доходить до 5 инструментов каждого семейства (кларнетов иногда и больше) и включать их разновидности (малая и альтовая флейты, гобой д'амур и английскийрожок, малый, альтовый и бас-кларнеты, контрафагот). Медная группа может включать до 8 валторн (в том числе и вагнеровские (валторновые) тубы), 5 труб (включая малую, альтовую, басовую), 3-5 тромбонов (теноровых и басовых) и тубу. Иногда используются саксофоны (все 4 вида, см. джазовый оркестр). Струнная группа доходит до 60 и более инструментов. Возможно огромное разнообразие ударных инструментов (основу группы ударных составляют литавры, малый и большой барабаны, тарелки, треугольник, тамтам и колокольчики). Нередко используются арфа, фортепиано, клавесин, орган.
1)былина.Это произведение о русских богатырях,которые защищали родную землю.Внём есть устойчивые выражения,эпитеты,гиперболы. 2) тема о Родине,также Л.Толстой расказывает в былине о встрече двух русских богатырей-Святогора и Микулы Селяновича. 3)эпитет-это определение, которое подчеркивает наиболее существенный признак кого-либо или чего-либо. 6)В варианте, который, вероятно, в наибольшей степени соответствует трактовкам Древней Руси, развязка такая: «По колена Святогор в землю угряз, а по белу лицу не слезы, а кровь течет. Где Святогор увяз, тут и встать не мог, тут ему было и кончение». Что такое эта сумочка? В известных нам текстах XIX—XX веков есть такие объяснения: «В сумочке... тяга земная», «тягость от матушки сырой земли», «весь земной груз сложен». Значит, богатырь отважился состязаться в силе со всей земной мощью великой и потерпел поражение. Уже в Древней Руси понимали: землю не надо ни поднимать, ни переворачивать — ее надо обустраивать и оберегать. Но богатырь старых времен, призванный для глобальных дел, оказался к этому не И поэтому он обречен. В другой былине гибель Святогора происходит по-иному. За то что он никому не сила его не нужна и земле тяжко его носить. 5)Ум, отвага, честность, мужество, решительность, героизм, упорство. 7)Микула Селянинович является героем русских былин. Он обладает великой силой, оттого его и называют богатырем. Микула трудолюбив, щедр и гостеприимен. Он крестьянин-труженик. В одной из былин Микула поднимает одной рукой сумку, в которой вся земная тягость находится. Вот насколько велика сила этого богатыря. Микула добрый пахарь, именно земля и работа над ней дает ему силы и здоровье. 8)Сказка является полностью выдуманной (за исключением характеров героев, такие стереотипы, как лиса - хитрец, всем известны и наверняка каждый встречал таких). И в конце обычно мораль (не всегда прямо, но все же мораль есть во всех сказках).Былина основывается на исторических событиях, однако у героев часто видна идеализация - сверхчеловеческая сила или великая мудрость, которых в реальной жизни у героя возможно и не было в такой мере. Естественно былина со временем приобретает оттенок сказки, но все же имеет историческую основу.
Имеем набор 1 + 1 + 3 + 9 + 9. Суммарно весь набор весит 23 килограмма. Т.о. то, что мы можем взвесить 1 или 23 кг сомнений не вызывает. Попробуем подобрать номиналы гирь и их количества для промежуточных значений.
Для удобства с плюсом будем обозначать вес на "пустой" чашке, а с минусом - вес на чашке с товаром.
2 : 1 + 1 - две гири по 1 кг 3 : 3 - одна гиря 3 кг 4 : 3 + 1 5 : 3 + 1 + 1 6 : формально мы не можем подобрать вес гирек так, чтобы он равнялся 6 кг, но нам этого делать и не надо, ведь для правильного взвешивания надо, чтобы изначально разность весов на чашках была равна 6 кг. Т.о. кладем на чашку с товаром гирю в 3 кг, а на вторую чашку - 9 кг. 9 - 3 = 6 7 : По аналогии с предыдущим 9 - 1 - 1 8 : 9 - 1 9 : тут все ясно 10 : 9 + 1 11 : 9 + 1 + 1 12 : 9 + 3 13 : 9 + 3 + 1 14 : 9 + 3 + 1 + 1 15 : 9 + 9 - 3, т.е. 3 кг на чашу с товаром, а 9 - на вторую. 16 : 9 + 9 - 1 - 1 17 : 9 + 9 - 1 18 : 9 + 9 19 : 9 + 9 + 1 20 : 9 + 9 + 1 + 1 21 : 9 + 9 + 3 22 : 9 + 9 + 3 + 1 23 : 9 + 9 + 3 + 1 + 1
Итого, получили, что такого комплекта вполне достаточно для поставленной задачи.
Симфонический оркестр[править | править исходный текст]
Симфонический оркестр и хор
Основная статья: Симфонический оркестр
Симфоническим называется оркестр, составленный из нескольких разнородных групп инструментов — семейства струнных, духовых и ударных. Принцип такого объединения сложился в Европе в XVIII веке. Первоначально в симфонический оркестр входили группы смычковых инструментов, деревянных и медных духовых инструментов, к которым примыкали немногочисленные Ударные музыкальные инструменты. Впоследствии состав каждой из этих групп расширялся и разнообразился. В настоящее время среди ряда разновидностей симфонических оркестров принято различать малый и большой симфонический оркестр. Малый симфонический оркестр — это оркестр преимущественно классического состава (играющий музыку конца 18 — начала XIX века, или современные стилизации). В его составе 2 флейты (редко малая флейта), 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, 2 (редко 4) валторны, иногда 2 трубы и литавры, струнная группа не более 20 инструментов (5 первых и 4 вторых скрипок, 4 альта, 3 виолончели, 2 контрабаса). Большой симфонический оркестр (БСО) включает в медную группу тромбоны с тубой и может иметь любой состав. Число деревянных духовых инструментов (флейт, гобоев, кларнетов и фаготов) может доходить до 5 инструментов каждого семейства (кларнетов иногда и больше) и включать их разновидности (малая и альтовая флейты, гобой д'амур и английскийрожок, малый, альтовый и бас-кларнеты, контрафагот). Медная группа может включать до 8 валторн (в том числе и вагнеровские (валторновые) тубы), 5 труб (включая малую, альтовую, басовую), 3-5 тромбонов (теноровых и басовых) и тубу. Иногда используются саксофоны (все 4 вида, см. джазовый оркестр). Струнная группа доходит до 60 и более инструментов. Возможно огромное разнообразие ударных инструментов (основу группы ударных составляют литавры, малый и большой барабаны, тарелки, треугольник, тамтам и колокольчики). Нередко используются арфа, фортепиано, клавесин, орган.