Периметр треугольника равен сумме его 3=трех сторон.
Первая сторона равна 18см, вторая в три раза меньше, значит вторая равна 18:3=6см. Третья сторона равна 14см. Первая - 18 см, вторая - 6см, третья - 14см. А в сумме 18+6+14=38см.
1.Стороны треугольника равны 18, 10 и 20см. Найдите периметр. (18+10+20=48см)
2. Одна сторона треугольника равна 18, вторая - 10 см, третья в два раза больше второй. Найтите периметр треугольникаю (18+10+20=48см)
3. Одна сторона треугольника равна 18см, вторая - 10 см, третья - в два раза меньше первой. Найдите периметр треугольника. (18+10+18:2=18+10+9=37см)
Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.
После шестидесяти лет активной творческой работы Стравинский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.
Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздействие испытали представители и «молодых», и «древних» музыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, композиторы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркестровому и ансамблевому письму.
У Стравинского восприняли немало и отечественные композиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.
Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.
Если а=304
304*15=4560