М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ggg290
ggg290
18.11.2020 07:29 •  Музыка

( )конспект по теме симфоническое творчество А.П.Бородина подалустно мне нужно сдать этот долг.

👇
Ответ:
лика03072017
лика03072017
18.11.2020
II. Симфоническое творчество.
Бородин считал себя симфонистом по натуре. Он обладал очень ценным для автора симфонической музыки
Симфонические произведения составляют вместе с оперой «Князь Игорь» основную и важнейшую часть композиторского наследия Бородина. Он основоположник новой традиции в этой области и – наряду с Чайковским – один из создателей русской классической симфонии.
Основные отличительные черты творчества Бородина – это обращение к большим патриотическим темам, воскрешение героических страниц народной истории, утверждение высоких идеалов любви к Родине, стойкости, благородства, нравственного величия, чистоты и цельности чувств. Это и народность музыкального стиля, его глубинная связь с лучшими национальными традициями, его новаторство, подсказанное новизной содержания. К эпосу и истории своей страны обращались наряду с Бородиным едва ли не все русские композиторы 19 века. Но не смотря на это, есть и некоторые различия в содержании музыкальных произведений и в образах «кучкистов»: главной, основной, коренной чертой русского народа выступает у Бородина богатырство, то есть духовная и физическая мощь и великанский размах, тогда как у Мусоргского – это неизбывная сила скорбного терпения и страстного протеста, а у Римского-Корсакова – поэтическая красота души и богатство художественной фантазии народа. Поэтому Бородин вошел в русскую музыку певцом народного эпоса – «новым Баяном». В истории Бородин, в отличие от Мусоргского интересовался не «смутными временами», а такими событиями, в которых народ как целое противостоял внешнему врагу, проявляя богатырскую мощь и патриотизм, свободолюбие и стойкость, широту характера и спокойное величие духа. У многих русских писателей и мыслителей встречается образ русского народа как спящего или пробуждающегося богатыря. Этот образ уходит своими корнями и в далекие мифы древних славян. (Вспомним сказочных русских богатырей Добрыню, Святогора). Образы витязей Бородина всегда добрые, справедливые, бьются «за волю вольную». Их физическая сила всегда одухотворена этической красотой и возвышенностью. Его музыкальные образы обладают огромным обобщающим смыслом, он воскрешает такое очень давнее которое сохранилось неизменным на протяжении многих столетий. Так родились темы Анданте симфонии №1, главная и побочная темы симфонии №2 и «Песнь Баяна», главная тема симфонии №3, «Песня темного леса», народные хоры «Князя Игоря», плач Ярославны и многое другое. В них Бородин обобщил не только характеры, но и ситуации, типичные для многовековой истории русского народа. Поэтому и в наше время идея, да и сама музыка Второй симфонии остается современной.
Круг идей и образов в симфоническом творчестве Бородина примерно тот же, что и в опере «Князь Игорь»: воспевание патриотизма и мужества русского народа, изображение его в борьбе и мирной жизни, а также картины Востока и образы природы, основной характер музыки – мужественный, эпически величавый.
Есть ещё одно отличие симфонического творчества Бородина от симфонического творчества классиков и романтиков: конфликт двух начал (двух образов, двух сфер) редко встречается у Бородина. Классицизм показывал подчинение личного общему в результате их борьбы. Романтики считали их конфликт неразрешимым. Бородин же дает мирное слияние одного и другого. Идея симфонического произведения раскрывается Бородиным в развёртывании и смене ясно очерченных, контрастных музыкальных картин большого масштаба, связанных единством замысла и интонационной общностью. Таким образом, Бородин переносит в симфоническое творчество принципы эпической музыкальной драматургии, воплощённые в операх Глинки и в «Князе Игоре».
Как и другие «кучкисты», Бородин в симфоническом творчестве тяготеет к программности. Но его отличительной особенностью является то, что программные замыслы он воплощает в самом обобщённом виде, не показывая в музыке последовательного хода событий, который складывались бы в определённый сюжет.
В области музыкального языка Бородин отличается смелыми исканиями. Музыкальный язык симфонических произведений Бородина, как и его оперы, отличается своеобразием, свежестью, гармонической красочностью (альтерированные аккорды, красочные последовательности и созвучия, возникшие путём наложения друг на друга самостоятельных мелодических линий и целых аккордов) при прочной связи с народно-песенными истоками: в мелодике широко использованы обороты народно-песенных ладов (лады народной музыки) – дорийский, фригийский, миксолидийский, эолийский; в гармонии – плагальные (субдоминантовые) обороты, соединения побочных ступеней, аккорды из кварт и секунд (возникшие из квартово-секундовых попевок), характерные для народной музыки.
4,5(29 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Imdoingfinetoday123
Imdoingfinetoday123
18.11.2020
Б65 - такого аккорда нет, есть Б64 или разновидности 65, если Б64 - то фа си-бемоль ре. аккорда М63 тоже нет, если м64 - то си ми соль.
от ре Д7 - ре фа-диез ля до, от ми д65 - ми соль си-бемоль до. от ля д43 - ля до ре фа-диез. от соль ув4 - соль до-диез( интервал) или соль си ми-бемоль(аккорд).  ум77 от до-диеза - до-диез ми соль си-бемоль. ув53 от ля - ля до-диез фа. от ми-бемоля Б53 - ми-бемоль соль си-бемоль. от до ум5 - до соль-бемоль, м64 от фа - фа си-бемоль ре-бемоль. от ми ув2 - ми фа-дубль-диез
4,4(20 оценок)
Ответ:
lesta2
lesta2
18.11.2020

На Востоке (Арабский халифат, страны Средней Азии, Иран, Индия, Китай, Япония) формируется феодальная музыкальная культура особого типа. Её признаки — широкое распространение светского профессионализма (как придворного, так и народного), приобретающего виртуозный характер, ограничение устной традицией и монодическими (мелодия без аккомпанемента) формами, достигающими, однако, высокой изощрённости в отношении мелодики и ритмики, создание весьма устойчивых национальных и межнациональных систем музыкального мышления, объединяющих в себе строго определённые виды ладов, жанров, интонационных и композиционных структур (мугама, макамы, раги и др.)

Объяснение:Можешь сделать мой ответ лучшим

4,4(77 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ