Дочь просит маму не выдавать ее замуж и не расплетать ее кому.
Как видно по словам - девушка совсем не хочет замуж, считает, что это принесет сплошные тягости и "охи-вздохи"
Мать переживает за дочь, хочет поскорее выдать замуж, потому что боится, что та останется старой девой.
Мать сама не осознает, как ломает родной дочери жизнь своими стереотипными представлениями о жизни. В конце она подтверждает это словами о том, что мол, ей так тоже говорили в свое время, надо жить по системе и не важно, что ты можешь быть несчастлива в браке
Про сегодняшнюю музыкого этого конечно уже сказать нельзя. Зато, сейчас она имеет другое значение и является показателем других явлений. Кроме всего прочего, музыка битлов и всех остальных приобрела такое гипертрофированное значение для молодых людей 60х годов главным образом кам символом "настоящей жизни" - того, чего у нас не было и того, чего мы думали и есть таковой, в противовес нашей, "условной". Тогда (и долго еще после этого) не давали себе отчета про "консумативном обществе", про "обществе перезадоволенности", про "дегуманизацией общества" и т.п. Что и было символическое значение той музыки для тех молодых людей, живших "туда".
Подобная этой музыки, есть и сегодня. Музыка, которая - в резонанс со временем - тоже отражает тот воздух, котором мы сегодня дышим. Эта музыка гораздо более и несравнимо сложней, чем музыка 60х, в ней есть и энтусиазм, и чувство, и страсть. Каждый истинный любитель может назвать много таких исполнителей для себя. В том же времени, есть и музыка официальная, назовем ее так. Которая имеет чисто коммерсиальное значение, на первый взгляд, а в сущности исполняя роли истинного орудия для формирования нового консумативного общества. Эта связь, хотя и не новая, но мысль о том как-то не нравится мне. Она (музыка таковая) хотя и иногда может и понравиться, но имеет свойство быстропреходности. Была - и канула в небытия.