Времена года в классической музыке
Музыка Времена годаКак художник описывает природу красками, композитор и музыкант описывает природу музыкой. От Великих композиторов, нам достались целые сборники произведений из цикла "Времен года".
Времена года в музыке, такие же разные по цветам и звукам, как различны произведения в творчестве музыкантов разного времени, разных стран и разного стиля. Вместе они образуют музыку природы. Это цикл времена года итальянского композитора эпохи барокко А. Вивальди. Трогательное до глубины пьесы на фортепиано П. И. Чайковского. И ещё, обязательно попробуйте на вкус неожиданное танго времен года А. Пьяццоллы, грандиозную ораторию Й. Гайдна и нежное сопрано, мелодичный рояль в музыке советского композитора В. А. Гаврилина.
Объяснение:
Возраст песни «Во французской стороне, на чужой планете» уже преодолел отметку в четыре десятилетия. Она была популярна в семидесятые и такой же остается сегодня, регулярно звуча на студенческих пирушках-вечеринках.
В 1976-м она вошла в альбом Давида Тухманова «По волне моей памяти». С того времени ей суждено было стать культовой в среде студенческой братии. Это объясняется, наверное, бесшабашностью веселого текста и заводной мелодией.
Объяснение:
Начнем с того, что в оригинале песня была гимном вагантов. Так называли средневековых поэтов-странников, блуждавших по европейским городам. Лев Гинзбург перевел стихотворение с латинского языка, существенно изменив первоначальный вариант слов. Его произведение Давид Тухманов положил на музыку.
Интересно, что за нее студенчество должно благодарить даже не самого композитора, а его прекрасную половину – жену Татьяну Сашко. Отбором литературного материала и фактическим продюсированием будущего популярного альбома композитора занималась именно она. Стихотворение вагантов подобрано также ею.
Обращения бывают только 2 вида.
T6- Тонический секстаккорд.
T64(Его ещё называют K64 ; кадансовый квартсекстаккорд)- это тонический квартсекстаккорд
Что такое обращение тонических трезвучий и как их строить? - Легко!
Обращения строятся просто легко. Допустим, в До-мажоре ты захочешь построить T6, сначала строй тоническое трезвучие (T53). - Это у нас в До-мажоре: T53 - До, Ми, Соль.
И вот, если ты захотела построить T6, то когда ты построила T53 в До-мажоре, то просто нижний звук (нота ДО) перенеси на октаву вверх.
И в До-мажоре обращение T6 будет звучать так - Ми, Соль, До.
Если ты захотела построить T64, то опять с T6 нижний звук перенеси на октаву вверх.
В общем. Не до конца понял твою фразу - "с двумя знаками # и минор."
В Ре-мажоре и в Си-миноре? Хорошо!
D-dur. (Ре-мажор, два знака при ключе - Фа#, До#.)
T53 - Ре, Фа#, Ля.
T6 - Фа#, Ля, Ре.
T64 - Ля, Ре, Фа#
H-moll (Си-минор, параллельная тональность Ре-мажора. При ключе те-же знаки)
T53 - Си, Ре, Фа#
T6 - Ре, Фа#, Си
T64 - Фа#, Си, Ре.