М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
toster1336
toster1336
08.09.2022 06:37 •  Музыка

Сочинение по музыке на тему "когда музыка не нуждается в словах? ".

👇
Ответ:
Polinochka570
Polinochka570
08.09.2022
Несмотря на отсутствие литературной программы, такие сочинения имеют не менее богатое музыкальное содержание, чем произведения программной музыки.
В инструментальной музыке, по словам А. Н. Серова, «может отражаться вся жизнь человеческая, - в той степени, как она волнует душу чувством печали, скорби и чувством отрады, со всеми бесконечными оттенками…»
Вся совокупность музыкально-выразительных средств, сочетание мелодии, гармонии, ритма, оркестровых красок создают у слушателей определённые образные представления. В каждом содержательном произведении мы улавливаем некий музыкальный образ или сумму образов. Композитор концентрирует в своей музыке то или иное жизненное содержание - будь то победное ликование или тяжкая народная скорбь, пламенные порывы любви или пафос коллективного труда. Если эти явления реальной жизни воплощены в музыке правдиво и талантливо, с ярких и общезначимых выразительных средств, то и слушатель непременно воспримет их эмоционально-идейный смысл.
4,4(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
anavysockaa2060
anavysockaa2060
08.09.2022

Объяснение:

лир. о.:"Размышление" Массне.

Драм. о. "Лесной царь" Ф.Шуберта

Эпич.о.:Римский-Корсаков "Сечь при Керженице."

Может быть претворен с солирующей мелодии - протяженной, красивой, похожей на пение

Может быть претворен в виде высокого регистра струнными инструментами или деревянными духовыми

Может быть указанием, намеком в виде обобщения через жанр - песни, романса, арии, чаконы

Может быть в виде одного только аккомпанемента - например, баркарольная ритмическая формула, или гитарные арпеджио, переливы арфы и т. д.

Лирические образы бывают выражены и трагическими падающими интонациями, и траурным маршем, а также прогулочным ритмом, ритмом .

Много как, в общем, может быть.

4,7(67 оценок)
Ответ:
аня11188
аня11188
08.09.2022

Д.Д. Шостакович. Симфония №7. 1 часть.

1. Где написана большая часть симфонии №7?

а) в Москве; б) в Ленинграде; в) в Куйбышеве.

2. Сонатная форма состоит из а) коды, экспозиции, репризы; б) экспозиции, разработки; в) экспозиции, разработки, репризы.

3. Главная и побочная партии - это а) образ Родины; б) образ нашествия; в) образ врага.

4. Музыкальная форма темы нашествия - а) вариации; б) рондо; в) сонатная.

5. Раздел, который строится на противопоставлении и контрасте основных тем- а ) реприза; б) экспозиция; в) вступление.

6. Реприза - это а) мечта о мире; б) реквием жертвам войны; в) борьба добра и зла.

7. Теме нашествия противостоит а) образ тоски; б) образ решительности; в) образ родины.

8. Побочная партия репризы - это а) “пляска ученых крыс под дудку крысолова”; б) картина мира; в) походка человека, сраженного горем.

9. Эпизод нашествия – это а) образ врага; б) образ Родины; в) борьба добра и зла.

10. Какой раздел воплощает мечту о мире? а) реприза; б) экспозиция; в) кода.

11. В каком году была закончена симфония? а) 1941; б) 1942; в) 1945.

12. Основной жанр, в котором работал Шостакович: а) симфония; б) балет; в) кантата.

13. Седьмая симфония «Ленинградская» Шостаковича рассказывает о: а) борьбе Советского Союза с фашизмом в Ленинграде; б) истории Ленинграда; в) революции в Ленинграде.

14. Музыка главной партии из экспозиции: а) танцевальная, светлая, радостная; б) величественная, быстрая, стремительная; в) героическая, величественная, энергичная, мужественная.

15. Музыка побочной партии из экспозиции: а) лирическая, певучая, светлая, тихая, плавная, спокойная; б) грустная, печальная, траурная; в) маршеобразная, мужественная, величественная.

16. Первую часть симфонии завершает а) кода; б) разработка; в) реприза.

17. Вместо разработки звучит а) тема фашистского нашествия; б) тема страдания; в) тема сопротивления

18. Строится на интонациях главной и побочной партий а) тема наступления; б) тема сопротивления; в) тема войны.

Объяснение:

4,4(48 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Музыка
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ