Умей вести себя в лесу, на прогулке, за городом: не кричи, не пугай диких животных. они любят добрых детей. не рви цветы, за тобой пройдут сотни людей, и им тоже будет приятно видеть цветы. не ломай зря деревья, не делай на них вырезки. от этого они сохнут и погибают. не лови ради забавы бабочек, муравьёв и других животных. не сори в лесу. убирай за собой мусор и стеклянную посуду. в лесу может возникнуть от брошенной стекляшки. надеемся, с вашей ребёнок усвоит эти правила! в сезон в лесу запрещается: бросать горящие спички и окурки; употреблять при охоте пыжи из легко воспламеняющихся материалов; оставлять в лесу промасленные или пропитанные бензином тряпки; заправлять горючим топливные баки работающих двигателей автомашин; оставлять бутылки или осколки стекла; разводить костры в местах с сухой травой; выжигать траву под деревьями, на полянах, стерню на полях. действия при обнаружении при обнаружении очага небольшого низового необходимо попытаться погасить его, используя подручные средства (веник из зелёных веток, мешковина, одежда, земля) . потушив небольшой , не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. если вы не можете бороться с , то нужно покинуть зону огня, встреченных людей об опасности . скорость пешехода 80 метров в минуту, а скорость низового 1-3 метра. от верхового убежать почти невозможно. укрываться от следует на островах, отмелях, оголённых участках болот, на скальных вершинах выше уровня леса, на ледниках. идти надо в наветренную сторону перпендикулярную кромке по просекам, дорогам, берегам ручьёв и рек. при сильном задымлении рот и нос нужно прикрыть мокрой ватно-марлевой повязкой, полотенцем, частью одежды. после выхода из зоны сообщите о месте, размерах и характере в администрацию населённого пункта, лесничество или службу, а также местному населению. при обнаружении подземного (торфяного) необходимо быстрее покинуть опасное место, используя шест для постоянного прощупывания торфяного грунта. разводим костер. попадая в лес, туристы и любители отдыха на природе обязаны знать и выполнять требования
Центральной категорией морали является добро. Добро — это высшая нравственная ценность, делать добро — главный регулятив нравственного поведения. Противоположностью добра является зло. Оно есть антиценность, т. е. нечто несовместимое с нравственным поведением. Добро и зло не являются «равноправными» началами. Зло «вторично» по отношению к добру: оно лишь «оборотная сторона» добра, отступление от него. Не случайно в христианстве и исламе Бог (добро) всемогущ, а дьявол (зло лишь соблазнять отдельных людей к нарушению заповедей Божьих.
Понятия добра и зла лежат в основе этической оценки поведения людей. Считая какой-либо человеческий поступок «добрым», «хорошим», мы даем ему положительную моральную оценку, а считая его «злым», «плохим» — отрицательную.
Рассматривая поведение человека с этической точки зрения, можно заметить, что многие поведенческие акты являются морально нейтральными, т. е. не заслуживают ни положительной, ни отрицательной моральной оценки. В самом деле, умывание и одевание, процесс еды, чтение, ходьба, посещение театра — все это дела, которые сами по себе ни нравственны, ни безнравственны. «Ненулевую» моральную оценку получают только те действия, которые, во-первых, совершаются намеренно и, во-вторых, имеют социальную значимость, т. е. прямо или косвенно затрагивают интересы других людей, создают или разрушают какие-то ценности. Такие действия называют поступками. Покупка хлеба не есть поступок, но если человек делится хлебом с голодающим или отнимает его у страждущего — это поступки (получающие моральную оценку с плюсом или минусом).
В реальной жизни встречается и добро, и зло, люди совершают как хорошие, так и плохие поступки. Представление о том, что в мире и в человеке идет борьба между «силами добра» и «силами зла» - одна из фундаментальных идей, пронизывающих всю историю культуры (Озирис и Сет — добрый и злой боги в древнеегипетской мифологии, Ормузд иАриман — аналогичные божества в религиозном учении персидского пророка Заратустры, инь и ян — доброе и злое начала в мировоззрении древних китайцев. Бог и дьявол — в христианстве и мусульманстве). Как складывается эта борьба? Что господствует в мире — добро или зло? Добр или зол человек по своей природе? Возможны различные варианты ответов на эти вопросы. И в связи с этим культура может рассматриваться как средство преодоления зла, звериных, порочных наклонностей, свойственных человеческой «натуре» от рождения, или же, наоборот, как почва, на которой происходит «порча» человека, от природы «доброго и непорочного, как дитя».
,
Объяснение:
Труде.