Раскройте смысл высказывания, обозначив при необходимости разные аспекты поставленной автором проблемы. " значение непроизводственных активов сегодня растет. идеи, люди, групповая работа. коммуникации, энтузиазм и , наконец, знания".(а.м. веббер.)
Международное разделение подразумевает, что для получения готовой машины (завод который находится в Китае) должен купить на заводе который производит двигатели (США), купить шасси (Германия), купить электронику (Япония) и т.д. То есть это подстегивает внешнюю торговлю тех стран, куда нужно обратиться Китайскому заводу. А потом он производит много машин (гораздо больше, чем могут купить сами китайцы) и он эти машина отправляет в те страны, где производят комплектующие (допустим, что они машины не собирают) и эти страны уже покупают у Китая машины. Вот коротенько о взаимосвязи. Если бы международного разделения не было, то все происходило в одной стране (нужно было много заводов по всем комплектующим) и это для каждой стране. Получается, что некоторые страны не смогли бы позволить себе вообще производство машин.
Если употребить выражение «Бить баклуши» в прямом смысле, то бьют баклуши для того, чтобы вытачивать из них деревянные чашки, ложки, тарелки.
Баклушами называли небольшие деревянные чурочки, которые откалывали от поленьев подмастерья. Работали они в мастерских, где изготовлялась деревянная посуда.
Такой труд считался довольно простым и совсем не утомительным.
Вот отсюда и пошло выражение — «бить баклуши», то есть заниматься пустяковым, легким делом или даже вообще бездельничать, ничего не делать.
Но давайте вернёмся к баклушам.
Если чурки — баклуши попадали в руки настоящих опытных мастеров, то под их инструментами — резцами с легкостью превращались не только в посуду, но и в самые разнообразные оригинальные сувениры и игрушки. Потом народные художники расписывали их яркими красками, а затем покрывали лаком.
Так обычные баклуши превращались в прекрасные изделия народного промысла.
И до сих пор они пользуются огромным спросом как у нас на родине, так и в зарубежных странах, неизменно вызывая восхищение русских народных мастеров, сумевших превратить эти самые чурочки-баклуши в чудо дивное.