Я не согласен с этим мнением. В нашем демократическом государстве политический плюрализм обеспечивает многообразие партий, которые, в свою очередь, выражают интересы различных слоев населения. Члены партий, принимая участие в выборах в государственные органы, обеспечивают состязательность и альтернативность, дают граждам возможность выбора. Также политические партии являются посредником между государством и обществом: члены партий, вошедшие в состав муниципальных орагнов могут повлиять на принятие каких-либо решение и к тому же обладают правом на законодательную инициативу.
Еще одна значимая роль партий - это не допущение монополии единственной партии.
Объяснение:
1) Смешанная экономика - тип экономической системы, объединяющей элементы рыночных механизмов и государственного урегулирования. (На будущее: понятие можно давать и из учебника, так будет обоснованней;))
2) В создавшихся условиях лишь государственное участие в экономике оказалось обеспечивать её отход от односторонней сырьевой ориентации, которая уготавливала ей незавидное будущее второстепенного члена мирового сообщества; создание мощных государственных корпораций (СБЕРБАНК, ВТБ и др.), которые предприятиям с выплатами и другими экономическими вопросами.
1) Основным различием между мыслью автора данного текста и определением Альберта Швейцера является конкретность понимания смысла культуры. Автор говорит о культуре как о более расплывчатом понятии, тогда как у Швейцера это понятие выражено довольно четко и конкретно. Согласно утверждению автора, культура подвергается влиянию большого количества факторов, которые менять её состав и направление. Швейцер же, наоборот, говорит о конкретном формировании культуры за счет деятельности людей в духовной сфере, которая позволяет ей развиваться и совершенствоваться. Схожими чертами обоих мнений является отношение к силе воздействия культуры на жизнь каждого человека и всего общества в целом. Оба они считают, что она наполнению духовного мира в людях. Различия в том, что Швейцер рассматривает культуру как более узконаправленное понятие, в то время как автор текста называет её многозначной.
2) Процесс приобщения человека к культурным нормам и ценностям называется образованием. Примерами социальных институтов образования являются школа и библиотека. В школе ученики познают мировую культуру, а в библиотеках люди могут получить новые знания о культурных ценностях из хранящихся в ней книг.