Винсент Ван Гог известен многим как художник с необычной биографией и уникальным стилем живописи. Несмотря на непонимание его образа жизни и манеры творчества современниками, он оказал неоценимый вклад в мировое искусство. Тысячи его картин и набросков: масло, акварель, уголь, карандашные эскизы - бережно хранятся потомками, как произведения, раскрывающие гениальный талант, мятежную душу и пытливый ум.
В творчестве художника преобладают пейзажи и натюрморты. Портреты и жанровые сцены Ван Гог писал, стремясь изучить анатомию и пластику человека. Ведь он не окончил ни одно учебно-художественное заведение, добиваясь всего самопознанием.
Уже будучи определенным как душевнобольной, находясь в лечебнице в Сен-Реми, Винсент пишет серию картин по графике французского художника Ж.Ф. Милле, переводя впечатления от его работ в язык цвета. Милле рисовал сцены крестьянского быта, мастерски вылепливая фигуры на фоне пейзажа. Ван Гог, не имея в лечебнице возможности работать с натурой, использовал "крестьян Милле".
О самой картине "Полдень, отдых крестьян, по работе Милле" (1890 г.) можно сказать строками из письма Винсента брату: "Уверяю тебя, мне безумно интересно делать копии, поскольку сейчас у меня нет моделей, я при этих копий не заброшу работу над фигурой". Но это был не просто повтор, а иной взгляд на жизнь. Крестьянская доля была знакома художнику с детства, многие работы он посвятил суровому быту и труду простого человека. В своей копии Винсент с контрастной сине-желтой пары цветов попытался воплотить мечту об истинном отдыхе. На золоте пшеничных снопов, под живой бездонной синевой небес раскинулись фигуры косцов: мужчина, сложивший руки под головой, и лежащая на боку женщина, подложившая руки под голову. Бескрайнее поле ограничено нескошенным злаком и парой стогов. У дальнего виднеется телега и пара пасущихся волов. Работавшие с рассвета до полудня люди спят. Художник не прописывает лиц, натруженных рук и ног. Его задача - наполнить мир уставших светом, воздухом и недолгим покоем, тем счастьем, что доступно бедняку.
Импрессионизм, от которого отходит Ван Гог, в Сен-Реми снова возвращается в работы. Передача световоздушности техникой импасто (рельефные мазки широкой кистью, мастихином, пальцами), крупные цветовые пятна, настроение - все это присутствует в картине. Чистые цвета, причудливо смешиваясь или контрастируя, создают уникальный колорит, свойственный Винсенту, приоткрывают его душевное состояние, размышления и поиски.
Синева и золото, полупрозрачные фигуры спящих, пропитанные воздухом и покоем, – вот мое впечатление от полотна. Зеркально копируя сюжет Милле, Ван Гог чужд реалий бытия, унеся своих косцов в мир, где есть покой и счастье.
Бог нам создал мировую религию -христианство.Так как мы являемся христианами,то должны соблюдать заповеди,которые очень давно были провозглашены Господом. Эти заповеди мы можем найти в священной книге,которая называется Библия.Она должна быть у каждого человека. Именно эта книга является словом Бога,потому что только в этой книге существуют Его слова.В ней Господь нас всех призывает быть порядочными людьми,быть добрыми,не совершать злых поступков.Если мы будем добросовестно соблюдать нашу религию,то мы будем счастливыми людьми.Человек сказал приятное слово другому человеку-это уже очень хорошо ! Рад
Факторы, которые служат причиной непонимания собеседников, и, как следствие, могут создавать предпосылки их конфликтного поведения, называют барьерами общения.
Н. И. Шевандрин выделяет три формы барьеров:
1) барьеры понимания:
- фонетический барьер (невыразительная быстрая или медленная речь, речь-скороговорка, речь с большим количеством звуков-паразитов) ;
- стилистический барьер (несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации общения или стиля общения и актуального психологического состояния партнера по общению) ;
- семантический барьер (различие в системах значений слов) ;
- логический барьер (сложна и непонятна или неправильная логика рассуждений, доказательств) ;
2) барьеры, социально-культурного различия (социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, приводящие к разной интерпретации понятий, употребляемых в процессе общения) ;
3) барьеры, отношения (неприязнь, недоверие к коммуникатору, которое распространяется и на передаваемую им информацию).
Винсент Ван Гог известен многим как художник с необычной биографией и уникальным стилем живописи. Несмотря на непонимание его образа жизни и манеры творчества современниками, он оказал неоценимый вклад в мировое искусство. Тысячи его картин и набросков: масло, акварель, уголь, карандашные эскизы - бережно хранятся потомками, как произведения, раскрывающие гениальный талант, мятежную душу и пытливый ум.
В творчестве художника преобладают пейзажи и натюрморты. Портреты и жанровые сцены Ван Гог писал, стремясь изучить анатомию и пластику человека. Ведь он не окончил ни одно учебно-художественное заведение, добиваясь всего самопознанием.
Уже будучи определенным как душевнобольной, находясь в лечебнице в Сен-Реми, Винсент пишет серию картин по графике французского художника Ж.Ф. Милле, переводя впечатления от его работ в язык цвета. Милле рисовал сцены крестьянского быта, мастерски вылепливая фигуры на фоне пейзажа. Ван Гог, не имея в лечебнице возможности работать с натурой, использовал "крестьян Милле".
О самой картине "Полдень, отдых крестьян, по работе Милле" (1890 г.) можно сказать строками из письма Винсента брату: "Уверяю тебя, мне безумно интересно делать копии, поскольку сейчас у меня нет моделей, я при этих копий не заброшу работу над фигурой". Но это был не просто повтор, а иной взгляд на жизнь. Крестьянская доля была знакома художнику с детства, многие работы он посвятил суровому быту и труду простого человека. В своей копии Винсент с контрастной сине-желтой пары цветов попытался воплотить мечту об истинном отдыхе. На золоте пшеничных снопов, под живой бездонной синевой небес раскинулись фигуры косцов: мужчина, сложивший руки под головой, и лежащая на боку женщина, подложившая руки под голову. Бескрайнее поле ограничено нескошенным злаком и парой стогов. У дальнего виднеется телега и пара пасущихся волов. Работавшие с рассвета до полудня люди спят. Художник не прописывает лиц, натруженных рук и ног. Его задача - наполнить мир уставших светом, воздухом и недолгим покоем, тем счастьем, что доступно бедняку.
Импрессионизм, от которого отходит Ван Гог, в Сен-Реми снова возвращается в работы. Передача световоздушности техникой импасто (рельефные мазки широкой кистью, мастихином, пальцами), крупные цветовые пятна, настроение - все это присутствует в картине. Чистые цвета, причудливо смешиваясь или контрастируя, создают уникальный колорит, свойственный Винсенту, приоткрывают его душевное состояние, размышления и поиски.
Синева и золото, полупрозрачные фигуры спящих, пропитанные воздухом и покоем, – вот мое впечатление от полотна. Зеркально копируя сюжет Милле, Ван Гог чужд реалий бытия, унеся своих косцов в мир, где есть покой и счастье.