1. В стране должна действовать одна партия; 2. Вместо закона торжествует насилие, которое прикрывается красивыми словами о светлом будущем; 3. Государство должно следить общественной и частной жизнью граждан
вроде все. Надо в принципе условия определять по признакам тоталитаризма (их поискать в инете можно)
В картине художник использует темные приглушенные тона, рассеянный свет. Это подчеркивает интонацию напряжения, конфликта. В комнате царит тишина, но она напряженная, нервная. Лицо Петра1 выразительно и спокойно, он внимательно вглядывается в лицо царевича. Его мимика говорит об уверенности в обвинении своего сына, который опустил глаза. Лицо его бледно, но в нем чувствуется внутреннее сопротивление: он продолжает считать себы наследником престола. Красная скатерть, которая ниспадает до пола, усиливает момент психологического противостояния двух людей, вносит трагические ноты.
В картине художник использует темные приглушенные тона, рассеянный свет. Это подчеркивает интонацию напряжения, конфликта. В комнате царит тишина, но она напряженная, нервная. Лицо Петра1 выразительно и спокойно, он внимательно вглядывается в лицо царевича. Его мимика говорит об уверенности в обвинении своего сына, который опустил глаза. Лицо его бледно, но в нем чувствуется внутреннее сопротивление: он продолжает считать себы наследником престола. Красная скатерть, которая ниспадает до пола, усиливает момент психологического противостояния двух людей, вносит трагические ноты.
2. Вместо закона торжествует насилие, которое прикрывается красивыми словами о светлом будущем;
3. Государство должно следить общественной и частной жизнью граждан
вроде все. Надо в принципе условия определять по признакам тоталитаризма (их поискать в инете можно)