М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Puma20050412
Puma20050412
31.08.2020 01:09 •  Русский язык

Придумать сочинение на тему море именно придумать а не найти из интернета

👇
Ответ:
DimaGostovsky
DimaGostovsky
31.08.2020
Море
Я находился на пустынном пляже, когда сгустились тучи. Люди спокойно отправлялись по домам, а я остался. Что-то в эту минуту влекло меня оставаться здесь, чувствовать усиление ветра, власть моря. Море - оно такое большое и такое безграничное. Нельзя войти в море, можно только в него погрузиться. Я стоял и смотрел на него и ветер усиливался, я предчувствовал настоящую грозу, бурю. Но страха не было. Я не страшился никакой беды, вызванной этой стихией. Море - повелитель воды, бездонная бочка, в которой всего много. В нем богатств как ни в одной шкатулке мира, ни одной королевы и ни одного короля...Начинался шторм, и корабль, который неспешно шел вдали по назначенному курсу, вдруг стал буксовать. Какие же мы все бессильные перед морем! Оно завораживает взгляд любого и хранит древние, порой, стыдливые тайны, которые мы пытаемся скрыть от всех. Но море - господин себе, поэтому беснуется оно не всегда, о чем-то море все же молчит...

Сама написала, можешь не сомневаться. Пишу уже давно, так что сочинить что-то для меня трудностей не возникает
4,8(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
alenakostenkova
alenakostenkova
31.08.2020

Ст-я Ф. Тютчева «Осенний вечер» и А. Фета «Осень» – это два разных видения, понимания осени.

Ф.Тютчев словно оживляет осень, наделяет её присущими человеку чертами .

Он заостряет внимание на красоте осеннего вечера. Именно вечером осень воспринимается им как божественное, трогательное, бездонное творение:"На всём,

Та кроткая улыбка увяданья,

Что в существе разумном мы зовём

Божественной стыдливостью страданья.

Авторское «я» присутствует в переживаниях лирического героя.

Он не хочет расставаться даже с мельчайшей, но милой для него деталью: «умильная, таинственная прелесть» осенних вечеров, «грустно-сиротеющая» земля, «туманная и тихая лазурь» – всё дорого, всё необыкновенно, всё таинственно!.. По принципу мозаики, одно дополняет другое. Лишившись хоть одной частички, картина тютчевской осени не смотрится, теряет былую привлекательность.

В осени Фета мы слышим отголоски человеческой души.

Стихотворение состоит из трёх частей – это три ступени, три этапа, три возраста.

Осень, как и человек жить («...в крови золотолиственных уборов»), любить («Горящих осень ищет взоров / И знойных прихотей любви»), стареть и умирать

(«И, замирающей так пышно, /Ей ничего уже не жаль»)

Лейтмотив стихотворения .А. Фета – одухотворённость природы, переплетающейся, связанной с человеком сложностью и неповторимостью жизненных ощущений.

В первом четверостишии стихотворения с необыкновенно точно подобранных эпитетов и метафор («сумрачные дни... беззвучной осени и хладной», «истомой безотрадной») автор создаёт впечатление одиночества, полной тишины, интимности.

Во второй части (втором четверостишии) осень оживляется, расцветает, наполняется светом и теплом. Для усиления смысловой и поэтической значимости этой части А.Фет использует приём градации («...золотолиственных уборов... горящих взоров... и знойных прихотей любви...»). Эти метафоры являются в стихотворении контекстуальными синонимами, а сочинительный союз и здесь обозначает завершение эмоциональ

ного поиска автора. В словах «знойных прихотей любви» скрыта вся насыщенность цветовой и смысловой гаммы осени, её завораживающего очарования.

В третьей части (третьем четверостишии) эмоции стихают и приобретают умеренный, степенный ритм. Нет больше ярких красок, движения, есть только «стыдливая печаль» пышно замирающей осени.

В стихотворении «Осенний вечер» Ф.И. Тютчева трудно выделить части. Да и нужно ли это? Для Тютчева весь фетовский колорит слился в одну фразу, в одно предложение – и это только один вечер, один вздох, одно воспоминание... Нет «беззвучной» и «хладной», горящей и знойной, стыдливой и пышно замирающей осени – есть только один осенний вечер, «таинственный» и «божественный».

Тютчевское представление осени основано на приёме синтаксического сгущения.

В тексте сливаются воедино различные средства художественной выразительности: эпитеты – синтетические («зловещий блеск и пестрота дерев»), сложные («грустно-сиротеющей землёю»), цветовые («багряных листьев»); метафоры («божественной стыдливостью страданья»); олицетворения («томный» шелест листьев); градация («ущерб, изнеможенье»). Особенно сильно отражает состояние природы и лирического героя, сопереживающего ей, используемый Ф.И. Тютчевым приём аллитерации.

Мы слышим песню падающих листьев,пронизывающее дыхание ветра,и – самое

главное – тишину:"Багряных листьев томный, лёгкий шелест, –

И, как предчувствие сходящих бурь,

Порывистый, холодный ветр порою..."

Оба произведения написаны ямбом (у Фета – четырёхстопным, у Тютчева – пятистопным), но насколько разные настроения они передают! Рифма «Осеннего

вечера» – перекрёстная (в стихотворении действительно происходит постоянная борьба, скрещение неба и земли, тьмы и света, бури и тишины), закрытая (создаётся впечатление завершённости мысли, успокоения, конца какого-то долгого и утомительного пути). У Фета же рифма кольцевая, , открытая (она соответствует вечному, нескончаемому природному циклу:рождение – жизнь – смерть)

Подробнее - на -

Объяснение:

4,8(8 оценок)
Ответ:
Bogdan8950
Bogdan8950
31.08.2020

Причастные обороты выделены жирным шрифтом.

Деепричастные обороты подчеркнуты и выделены жирным шрифтом.

Татья́на Никола́евна Са́вичева — школьница, ставшая с начала блокады Ленинграда вести дневник в записной книжке.

Этот дневник одиннадцатилетней школьницы Тани Савичевой стал одним из самых страшных свидетельств ужасов войны. Эти записи девочка вела во время блокады Ленинграда в 1941 году, унесшей из жизни ее близких. Всего девять страниц, на которых Таня немногословно сообщает о гибели родных людей, стали настоящей летописью смерти. Дневник Тани Савичевой, предъявленный на Нюрнбергском процессе, стал доказательством преступлений фашизма. Девочка пережила блокаду, но так и не узнала о долгожданной Победе 9 мая 1945 года, умерла в эвакуации.

Таня с мамой, бабушкой, братьями и сестрами жили в Ленинграде в одном доме с родственниками на 2-й линии Васильевского острова. В июне 1941 г. они собирались съездить в гости к знакомым в Дворищи, но задержались из-за дня рождения бабушки. А утром 22 июня, поздравляя её, они услышали по радио объявление о начале войны.

Первые месяцы все члены семьи оказывали посильную армии: сестры рыли окопы и сдавали кровь для раненных, гасили «зажигалки», мама Тани Мария Игнатьевна шила форму для солдат.

8 сентября 1941 г. началась блокада Ленинграда. Осень и зима были очень тяжёлыми. По плану Гитлера Ленинград следовало стереть с лица земли, задушив его голодом.

Однажды после работы не вернулась домой сестра Тани - Нина. В этот день были сильные обстрелы, и её посчитали погибшей. У Нины была записная книжка, содержащая алфавит для записи номеров телефонов. Именно в ней начиная с декабря 1941 года Таня и начала делать свои записи.

4,4(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Русский язык
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ