ко́нь→[кон']
В слове «ко́нь»: слогов—1 (конь), букв—4, звуков—3:к[к]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйн[н']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийь
яма-я—[й’]—согл., зв. непан., мягк. непарн.[а´]—гл., ударн.м—[м]—согл., зв. непарн. (сонорный), тв.а—[ъ]—гл., безуд.*3 б., 4 з.
кросс - 1 слог, ударение на этот слогпо́ле[пол'э]
В слове «по́ле»: слогов—2 (по-ле), букв—4, звуков—4:
п[п]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйо[о]:гласныйл[л']:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе[э]:гласныйПривет, Вика!
Лето (назывное)! Наконец, и у нас наступило настоящее лето. Люблю лето! (Определённо-личное предложение). Мы будем скоро ходить купаться на речку. Люблю загорать (Определённо-личное предложение). Вчера прогнозировали жару на неделю (Неопределённо-личное предложение). На улице жарко (безличное). Пора заканчивать письмо (безличное). Ты тоже пиши мне, чем будешь заниматься на этой неделе. В раз ты не отвечала мне почти месяц! Имей в виду, что посеешь, то и пожнешь (обобщенно-личное)! Тебе пишут – ты отвечай! (неопредл-личное)
Пока.
Она была уничтожена фашистскими карателями весной 1943 года.
5 апреля 1943 года газета Плещеницкого подпольного РК КП(б)Б «Ленинец» поместила на своих страницах статью «Запомни! Отомсти!» В статье рассказывалось о трагедии деревни Хатынь,
Это произошло 22 марта 1943 года. Специальный карательный отряд фашистов окружил деревню. Ни один из взрослых жителей Хатыни не смог остаться незамеченным. Только троим детям - Володе Яскевичу, его сестре Соне и Саше Желобковичу - удалось скрыться от гитлеровцев.
Все остальное население Хатыни, от мала до велика, фашисты согнали в один из сараев. Сюда привели семьи Иосифа и Анны Барановских с 9 детьми; Александра и Александры Новицких с 7 детьми; столько же детей было в семье Казимира и Елены Иотко, самому маленькому, Юзику, исполнился один год. В сарай пригнали стариков И. И, Рудака, П. И. Рудак, С. К. Миронович, Ю. А. Карабан, Р. С. Желобковича и совсем маленьких, двухлетних Мишу Желобковича, Лену Миронович, Вову Карабана.
Не дрогнули каменные сердца изуверов, когда они вели на казнь 19-летнюю Веру Яскевич с 7-недельным сыном Толиком.
Когда все население деревни было согнано в сарай, гитлеровцы заперли дверь, обложили сарай соломой, облили бензином и подожгли.
Огромное зловещее пламя взметнулось в небо. В дыму задыхались и плакали дети. Тех, кто пытался вырваться из огня, каратели расстреливали из автоматов. Хатынская земля потемнела от крови, содрогалась от мук людских.
149 жителей Хатыни заживо сгорели в огне. Среди них - 75 детей. Деревню каратели разграбили и сожгли.
Исчезла еще одна - уже которая по счету! - деревня с географической карты Белоруссии. Но слово «Хатынь» понесло в века гнев, боль и скорбь всех сожженных белорусских деревень, пепел тысяч уничтоженных советских людей.