М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лилия371
лилия371
07.03.2020 17:48 •  Биология

Згрупуйте подані назви рослин відповідно до їх систематичного положення: 1. зозулин льон звичайний;
2. хвощ лучний;
3. щитник чоловічий;
4. плаун булаво видний;
5. орляк звичайний;
6. диксонія антарктична;
7. маршанція мінлива;
8. сфагнум оманливий;
9. хвощ болотний;
10. сальвінія плаваюча;
11. річчія водяна;
12. селагінела Крауса;
13. баранець звичайний.

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Papitto
Papitto
07.03.2020
Хронология Земли насчитывает 4,5 миллиарда лет, со следующими (очень приблизительными) датами:4 миллиарда лет назад появились первые доядерные организмы (прокариоты),3 миллиарда лет назад появились первые организмы к фотосинтезу[1],2 миллиарда лет назад появились первые клетки, имеющие ядро (эукариоты),1 миллиард лет назад появились первые многоклеточные организмы,570 миллионов лет членистоногим (предкам насекомых, паукообразных и ракообразных),500 миллионов лет рыбам и протоамфибиям,475 миллионов лет наземным растениям,400 миллионов лет насекомым и семенам,360 миллионов лет назад появились первые земноводные,300 миллионов лет назад появились первые пресмыкающиеся (рептилии),200 миллионов лет назад появились первые млекопитающие,150 миллионов лет назад появились первые птицы,130 миллионов лет назад появились первые цветковые растения,65 миллионов лет назад вымерли нептицеподобные динозавры,2,5 миллиона лет назад появился род Homo,200 тысяч лет назад люди обрели современный вид (антропогенез),25 тысяч лет назад вымерли неандертальцы .
4,7(86 оценок)
Ответ:
ZnAnIjAbro
ZnAnIjAbro
07.03.2020

Не дошло до нас и ни одного осуществленного архитектурного проекта Леонардо. И все же его рисунки и проекты зданий, замыслы создания идеального города говорят о его даре выдающегося архитектора. К миланскому периоду относятся живописные произведения зрелого стиля – «Мадонна в гроте» и «Тайная вечеря». «Мадонна в гроте» (1483–1494, Париж, Лувр) – первая монументальная алтарная композиция Высокого Возрождения. Ее персонажи Мария, Иоанн, Христос и ангел приобрели черты величия, поэтическую одухотворенность и полноту жизненной выразительности. Объединенные настроением задумчивости и действием – младенец Христос благословляет Иоанна – в гармоничную пирамидальную группу, словно овеянные легкой дымкой светотени, персонажи евангельской легенды представляются воплощением идеальных образов мирного счастья.В мир реальных страстей и драматических чувств переносит самая значительная из монументальных росписей Леонардо – «Тайная вечеря», исполненная в 1495–1497 годах для монастыря Санта-Мария делла Грацие в Милане. Отступив от традиционного толкования евангельского эпизода, Леонардо дает новаторское решение темы, композиции, глубоко раскрывающей человеческие чувства и переживания. Сведя к минимуму обрисовку обстановки трапезной, нарочито уменьшив размеры стола и выдвинув его к переднему плану, он сосредоточивает внимание на драматической кульминации события, на контрастных характеристиках людей различных темпераментов, проявлении сложной гаммы чувств, выражающихся и в мимике и в жестикуляции, которыми апостолы отвечают на слова Христа: «Один из вас предаст меня». Решительный контраст апостолам составляют образы внешне спокойного, но печально-задумчивого Христа, находящегося в центре композиции, и облокотившегося на край стола предателя Иуды, грубый хищный профиль которого погружен в тень. Смятение, подчеркнутое жестом руки, судорожно сжимающей кошелек, и мрачный облик выделяют его среди других апостолов, на чьих освещенных лицах можно прочесть выражение удивления, сострадания, возмущения. Леонардо не отделяет фигуру Иуды от других апостолов, как это делали мастера раннего Возрождения. И все же отталкивающий облик Иуды раскрывает идею предательства острее и глубже. Все двенадцать учеников Христа расположены группами по три человека, по обе стороны от учителя. Некоторые из них в волнении вскакивают со своих мест, обращаясь к Христу. Разнообразные внутренние движения апостолов художник подчиняет строгому порядку. Композиция фрески поражает единством, цельностью, она строго уравновешена, центрична по построению. Монументализация образов, масштаб росписи впечатлению глубокой значительности изображения, подчиняющего себе все большое пространство трапезной. Леонардо гениально решает проблему синтеза живописи и архитектуры. Расположив стол параллельно стене, которую украшает фреска, он утверждает ее плоскость. Перспективное сокращение боковых стен, изображенных на фреске, как бы продолжает реальное пространство трапезной.

Объяснение:

4,5(8 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Биология
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ