1. Pete is married, but he doesn’t have children.
2. They have a big house by the sea.
4. Why isn’t that machine working at the moment.
5. Where were you yesterday? I called you many times.
6. After I was left school, I took a job on the railways.
7. How many books does Agatha Christie wrote?
8. I bought a new computer last week, so I can work at home.
9. How much time do you spend on home work?
10. We can’t play tennis because it is raining.
11. Last weekend I saw some friends and we had a meal.
12. How long did you stay in America?
13. Where’s John? – He is having a shower.
14. Do you have a computer?
15. Нave you got a little free time?
16. We don’t have lessons on Saturdays.
17. Where does she spend her holidays every year?
18. Jane never does her work at home.
19. She is always on the phone. It drives me mad.
20. I don’t have to get up early on Sundays, I can stay in bed late.
21. Did you have a nice time yesterday?
22. She hasn’t got a car.
23. What did you do after you got home?
24. He’s going to Spain, so he’s learning Spanish.
25. He passed all his exams because he worked hard.
26. She’s very quiet, but I’m a lot more sociable.
27. We didn’t enjoy our holiday because the weather was bad.
28. She isn’t English, but she speaks English perfectly.
29. 6/4/7/1/3/2/5
30. 6/4/3/2/1/5
31. 7/2/4/5/3/6/1?
32. 2/5/3/7/4/6/1?
Прообразом рыцарей в определённой степени является сословие эквитов (всадников) в Древнем Риме. Однако, принципиальная смена ведения войны и организации общественных отношений в Европе связана с падением Римской империи под напором кочевников с востока в ходе Великого переселения народов в IV—VII веках. Тяжелое вооружение сарматской конницы и длинный прямой меч из сварной стали гуннского типа являются очевидными прототипами вооружения средневековых рыцарей Европы. Поскольку именно кочевники (прежде всего сарматы и остготы) составили господствующий слой общества после распада союза под руководством гуннов, первоисточник отличий европейской рыцарской культуры Средневековья от культуры античности логично усматривать в кочевой культуре пришельцев. Однако, ввиду их относительной малочисленности, потребовались века на распространение её влияния в ходе синтеза с местной основой.
У франков, в вооруженных силах которых ещё в VII веке преобладало пешее войско свободных, конницу составляли дружинники короля (антрустионы). Рыцарство проявило себя во Франкском государстве в первую очередь во время нападения арабов, которые вместе с перешедшими на их сторону христианскими комитатами Иберийского полуострова проникли и в Галлию. В Галлии свободным крестьянам было не под силу нести конную службу в отдалённых походах, и Каролингам для создания конницы пришлось опираться на сеньорат (господ).
Потребность во всадниках вызвала при Карле Мартелле и его сыновьях раздачу церковных земель на условияхпрекария. Карл Мартелл раздавал церковные земли своим дружинникам (газиндам) и требовал от них конной службы. Затем на тех же условиях стали раздаваться и коронные земли, как бенефиции. С VIII века для состояния газиндов появляется имя вассов, вассалов. Свободный, но, по недостатку собственности, не к несению конной службы человек мог, как вассал, получить бенефиции или, как поселенец (Hintersasse) — участок оброчной земли. Наделение оброчной землей преследовало хозяйственные цели, раздача бенефиций — военные. В вассальные отношения становились отчасти свободные люди, отчасти несвободные. Свободный становился вассалом путём коммендации (manibus iunctis se tradit) и приносил своему сеньору присягу на верность (per sacramentum fidelitas promittitur).
В конце VIII века присяга на верность требуется и от несвободных (servi), которые получали бенефиции или должности (ministeria) или становились вассалами. Карл Великий ещё применял в своих войнах пехоту; Людовик I и Карл II собирали в поход только конницу.