М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mara1427
mara1427
08.01.2020 13:27 •  Информатика

Написать программу. которая проверяет попадание точки в заштрихованную область. На c++

👇
Открыть все ответы
Ответ:

ВОТ:

Объяснение:

Для быстрого прототипирования, то есть быстрого изготовления прототипов моделей и объектов для дальнейшей доводки. Уже на этапе проектирования можно кардинальным образом изменить конструкцию узла или объекта в целом. В инженерии такой подход существенно снизить затраты в производстве и освоении новой продукции.

Для быстрого производства — изготовление готовых деталей из материалов, поддерживаемых 3D-принтерами. Это отличное решение для мелкосерийного производства.

Изготовление моделей и форм для литейного производства.

Конструкция из прозрачного материала позволяет увидеть работу механизма «изнутри», что в частности было использовано инженерами Porsche при изучении тока масла в трансмиссии автомобиля ещё при разработке.

Производство различных мелочей в домашних условиях.

Производство сложных, массивных, прочных и недорогих систем. Например, беспилотный самолёт Polecat[en] компании Lockheed, большая часть деталей которого была изготовлена методом скоростной трёхмерной печати.

Изготовление лекарств, протезов и органов.

Для строительства зданий и сооружений.

Для создания компонентов оружия (Defense Distributed). Существуют эксперименты по печати оружия целиком

Производства корпусов экспериментальной техники (автомобили, телефоны, радиоэлектронное оборудование)

Пищевое производство.

4,5(42 оценок)
Ответ:
мурад119
мурад119
08.01.2020

1) Переменная — поименованная, либо адресуемая иным область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы

2) Имя переменной может состоять из латинских букв, цифр и знака подчеркивания, причем с цифры начинаться не может.

3) int (целое число), float (число с плавающей точкой: -0.2, 0.0, 3.14159265 и т.д.),  str (символьный тип), bool (логический тип), list (список, аналог массива)

4) Тип данных int служит для объявления целочисленных переменных

Объяснение:

4,8(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ