Сафаров Г. Колониальная революция (Опыт Туркестана). — Алматы, 1996. — С. 88.
Бенингсен А. Мусульмане в СССР. — Париж, 1983. — С. 79.
ЦГА РК. Ф.64. Оп.1. Д.3155. Лл.1-7.
ГАОО. 27 оп. 1 д. 17л. 12.
Султангалиева Г. С. Джадидизм и взаимодействие тюркоязычных народов Урало-Поволжья, Казахстана (конец - начале XX в). // Вестник КазГУ им. аль-Фараби. Сер. истор.— 2001. — № 3(22). — С. 38.
Пирей — порт Афин — расположен в глубокой бухте Сардонического залива. Он являлся самым большим портом античного мира и не утратил своей роли в наши дни — это один из важнейших портов Средиземноморья. Афины и Пирей с давних пор неразрывно связаны друг с другом. Пирей располагается примерно в 10 км к юго-западу от центра Афин, он связан со столицей автобусным сообщением и линией метро.
Пирей является портом Афин с глубокой древности. Сегодняшний Пирей, построенный на месте древнего города, это крупный морской и торговый центр не только Греции, но и всего Средиземноморья. Отсюда отправляются суда, связывающие греческую столицу с самыми отдаленными уголками островной Греции и другими странами. Над портом возвышаются холмы пророка Ильи (Профити Илиа) и Кастелла. Расположенные на его склонах особняки в неоклассическом стиле и современные здания словно парят в воздухе над морем.
1. Холопом становился человек, взявший в долг и не сумевший вернуть взятое.Он должен был работать на того, кому должен, пока не расплатиться. Либо не умрет его ссудодатель. 2. Если холоп при этом совершал побег, он становился "полным" холопом и не мог освободиться. Позже холопство стало пополняться потомками ( детьми и внуками) холопов. Во времена Московского царства холопы не несли обязанностей в пользу государства.За них отвечал их владелец. Многие крестьяне видели для себя выход в том чтобы не платить государственные подати записывались в холопы.Соборное уложение 1649 г. запретило брать запись в холопы. За запись в холопы ожидал кнут и ссылка в Сибирь.
Сафаров Г. Колониальная революция (Опыт Туркестана). — Алматы, 1996. — С. 88.
Бенингсен А. Мусульмане в СССР. — Париж, 1983. — С. 79.
ЦГА РК. Ф.64. Оп.1. Д.3155. Лл.1-7.
ГАОО. 27 оп. 1 д. 17л. 12.
Султангалиева Г. С. Джадидизм и взаимодействие тюркоязычных народов Урало-Поволжья, Казахстана (конец - начале XX в). // Вестник КазГУ им. аль-Фараби. Сер. истор.— 2001. — № 3(22). — С. 38.
Там же. — С. 36.
Объяснение: