М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ELOGE
ELOGE
16.07.2021 00:44 •  История

Все термины по культура византии ()

👇
Ответ:
Ulysses228
Ulysses228
16.07.2021
Сразу сочинение)

Византийской цивилизации принадлежит особое и, бесспорно, выдающееся место.
Уникальность Византийской цивилизации проявляется уже в том, что это единственная цивилизация, даты рождения и смерти которой известны с точностью до дня.
Своеобразие Византийской цивилизации, заключается в сочетании, синтезе античных институтов и воззрений с восточно-христианской картиной мира. Византия сумела сохранить все основные элементы наследства предшествующей Римской цивилизации - крупные города с преобладанием ремесла и торговли, рабовладение в сочетании с общинным земледелием, развитую культуру, в которой преобладали греческие элементы (Византия включила в себя территории некогда могущественных цивилизаций), сильное государство с развитым римским правом. Переход Византии к феодальным отношениям был менее болезненным, чем на Западе. Здесь сохранялись ранее созданные культурные ценностей и города центры цивилизационного развития. К тому же этот переход совершался гораздо медленнее, чем в Западной Европе. Он завершился лишь в XI в. В основном это был долгий процесс изживания рабовладения внутри самого византийского общества, и столь же сложный процесс рождения новых социально-экономических отношений.
4,4(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
pcd1gg
pcd1gg
16.07.2021

Феодали проводили час у війнах, бенкетах , військових походах. Улюблені розваги рицарів – полювання  i турніри – були пов'язані з військовою справою...

Турнір – це військове змагання рицарів у силі та вправності.

Буйні, зарозумілі феодали вважали себе людьми "благородними"(тобто з хорошого роду), ставили себе вище від простого народу. Вони чванилися старовинністю своїх родів i кількістю знаменитих предків. Кожний феодал мав свій герб — відмітній знак його роду i девіз — короткий вислів, що пояснював смисл герба. У ті часи вважали, що благородні від народження xopo6pi йвеликодушні.  Пізніше феодали виробили особливі правила рицарської честі: рицар повинен шукати подвигів, боротися з ворогами християнської віри, захищати слабких i скривджених. Правила честі діяли лише в стосунках між феодалами. Але й тут вони порушувались. У повсякденному житті, у сім ї  багато феодалів були брутальними, жорстокими й зарозумілими .

4,6(85 оценок)
Ответ:
pv4419868
pv4419868
16.07.2021

появлением в 1607 году второго российского самозванца, принявшего имя царя Дмитрия Ивановича, началась полномасштабная гражданская война, охватившая весь центр страны, поставившая Россию на грань гибели и приведшая к иноземному вторжению.

На портретах XVII века Лжедмитрий II изображался как Лжедмитрий I, что, конечно же, отнюдь не случайно, поскольку новый, второй самозванец выдавал себя уже не за царевича Дмитрия, сына Ивана Грозного, якобы когда-то в Угличе, а за «царя Дмитрия» (Григория Отрепьева), 30 июля 1605 года венчанного на царство и якобы чудом избежавшего смерти 17 мая 1606 года (многие уверяли, что тогда вместо царя был убит его двойник).

Вероятно, внешне Лжедмитрий II действительно был похож на предшественника. Что же касается всего остального, то второй самозванец представлял собой полную противоположность Григорию Отрепьеву. Русский историк Сергей Платонов отмечал, что Лжедмитрий I в самом деле был руководителем поднятого им движения. «Вор же [Лжедмитрий II], — подчеркивал исследователь, — вышел на свое дело из пропойской тюрьмы и объявил себя царем под страхом побоев и пытки. Не он руководил толпами своих сторонников и подданных, а, напротив, они его влекли за собою в стихийном брожении, мотивом которого был не интерес претендента, а собственные интересы его отрядов».

Один из многих

Первые известия о Лжедмитрии II датируются зимой 1607 года, когда в Литве обнаружился претендент на имя чудесным образом царя Дмитрия. Этот самозванец был тогда одним из многих, кто выдавал себя за царственную особу. Среди терских казаков появились «царевич Петр Федорович» (якобы сын царя Федора, то есть внук Ивана Грозного) и «царевич Иван-Август» (якобы сын Ивана Грозного от брака с Анной Колтовской). Первый проливал кровь на юге России, а затем соединился с воеводой «царя Дмитрия» Иваном Болотниковым в Туле. Второй действовал в Нижнем Поволжье, где ему покорилась Астрахань. Вслед за ними показался еще один «внук» Грозного, «сын» царевича Ивана Ивановича — «царевич Лаврентий». В казачьих станицах самозванцы росли как грибы: явились «дети» царя Федора Ивановича — «царевичи» Симеон, Савелий, Василий, Клементий, Ерошка, Гаврилка, Мартынка.

1/1«Восстание Болотникова», художник Э.Э. Лисснер, 1939 год

Изображение: Федеральное архивное агентство / РГАДА

4,5(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: История
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ