М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
albinasaydilova
albinasaydilova
15.09.2022 14:51 •  Литература

дайте ответ из онлайн мектеп зелёный, желательно со скрином Закончи предложение. ответ состоит из ОДНОГО слова.

Прием, который использовал Рэй Брэдбери в построении своего рассказа "Зеленое утро", чтобы раскрыть
причину, почему Бенджамин Дрисколл сажает деревья, называется ___​


дайте ответ из онлайн мектеп зелёный, желательно со скрином Закончи предложение. ответ состоит из ОД

👇
Ответ:
Rhhufyko
Rhhufyko
15.09.2022

ответ ретроспекция

провельно честно

4,7(16 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vgoidin
vgoidin
15.09.2022
Музыкальное воспитание детей – важное звено общей системы воспитания, основной задачей которого является разработка и внедрение творческой системы музыкально – эстетического образования. На уроке музыке, как уроке искусства, освоение всех элементов должно проходить в увлекательной форме, приносить учащимся эстетическую радость познания. Это одно из главных направлений моей педагогической деятельности в школе. Сам принцип проведения урока музыки я стараюсь основывать, прежде всего, на оптимизации воображения, развитии эмоционально – образной сферы учащихся. Целый ряд психологический явлений превращает эстетическое переживание в сотворчество: это – сопереживание, вовлечение, вживание, соучастие и т.д.Учащиeся 1-3 классов в нашей школе занимаются по разработанной мною авторской двухчасовой программе “Воспитание музыкой”, принятой на Республиканском конкурсе авторских программ и награжденной Дипломом II степени.На уроках первого года обучения “Музыка. Движение. Театр” важнейшим фактором творческого развития детей становится игровая ситуация. Восприятие музыкальных произведений происходит через познание их жанровости, тесно связанных с жизненными ситуациями. Этому темы четвертей: “Краски осени”, “Музыкальный карнавал животных”, “Волшебница зима”, “Музыка о доме”, “Весну встречаем”. Творческие задания пронизывают весь урок от начала до конца, и реализуются через освоение тематических комплексов – сквозных и этапных тем. В программе разработаны различные варианты творческих заданий: сочинить сказку по прослушанному музыкальному произведению или же, что особенно нравиться учащимися, сочинить маленькие оперные сцены на заданный литературный текст. Или же озвучить голоса сказочных героев, например, из самых распространенных сказок “Колобок”, “Теремок”. Учащимся дается задание подобрать нужный регистр, темп, характер темы отдельных героев. После обсуждения учащиеся подбирают подходящую интонацию и воспроизводят свои варианты мелодий на заданный текст или звуки героев: писк Комарика, кваканье Лягушки и других героев из сказки “Теремок”, хитрой Лисички или косолапого Мишки из сказки “Колобок”. В этом случае получают развитие навыки импровизации. Для развития двигательных навыков учащиеся выполняют задания: изобразить услышанные музыкальные образы, музыкальный темпоритм, характер, соответствующий содержанию музыкального отрывка. Разучивание элементарных разнохарактерных танцевальных движений составлению танцев, применяя их в праздничных утренниках, которыми заканчивается каждая учебная четверть. Игровые моменты сделать учебный процесс более легким и увлекательным, а, самое главное, являются развития общения, артистических данных, как неординарное средство формирования личности.Если в первом классе познание музыкального искусства достигается через движение, игру, через театральные постановки, то во втором - дети узнают о средствах музыкальной выразительности, построениях музыкальных произведений, о нотной грамоте и элементарных исполнительских возможностях. Развитие творческого мышления особенно активизируется при изучении темы “Музыкальный язык”. Ведь не зная языка музыки, невозможно понять ее так, как, не зная букв, невозможно прочитать книгу.Знакомство с нотками тоже проходит в игровой форме. Но игра уже несет познавательный характер. Понятие звуковысотности идет через игру “Музыкальная графика”. Дети составляют график движения мелодии. Например, песня “Про кузнечика”. Исполняя мелодию, дети показывают рукой высоту звуков (по методике Д. Огородного “Азбука жестов”), а затем составляют вот такой график: (Рисунок № 1). Такой прием очень при интонационной работе в песне. Если какое то место вызывает затруднение при разучивании, то я обращаюсь к исследованию этого эпизода через составление графика. Это отдохнуть голосовому аппарату, и на какой то момент сменить род деятельности.
4,5(18 оценок)
Ответ:
софийка34
софийка34
15.09.2022
Герої поеми Гомера "Іліада" Ахіл і Гектор- найхоробріші воїни ахейського та троянського військ. Вони змагалися у вправності та силі, обидва загинули під час Троянської війни. Ахіл, вирушаючи на Троянську війну, знав, що загине але вибираючи між коротким, але уславленим життям та довгим, але бездільним герой обрав коротке. Гектор старший син царя Трої Пріама й цариці Гекуби, чоловік Андромахи. Він віддасть своє життя за нерозвадливе кохання свого молодшого брата Паріса до Єлени Прекрасної. І до Гектора і до Ахіла одноплемінники ставляться з великою повагою. Вони  справжні герої, справжні чоловіки. Для давніх греків та й для сучасників вони були, є, і будуть ідеалами воїна, героя, людини.
Ну как-то так)
4,6(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ