Наверно Лев Николаевич Толстой, в этом своем произведении, не зря дал главным героям такие фамилии. По сути он сразу высказал свое отношение к каждому из них и предугадывает их поведение и отношение к жизни.Жилин, это как человек "жилистый", сильный, путь не так физически, но духовно, сумевший выжить в чужой и чуждой для него жизниюКостылин, это как человек, в жизни требующий себе чужие "подпорки" - костыли.Благодаря своему желанию жить, как он сам желает, свободным, Жилин находит сбежать из плена. Костылин, тоже мог это сделать, но из-за своего эгоизма и духовной слабости, решил освободится, надеясь не на себя, а на мать, которая должна выслать выкуп.В образе Жилина, писатель пытается донести до нас, что сила духа, стремление найти решение трудных вопросов, не надеясь на других в трудное время.А такие люди как Жилин , даже выбравшись из реального, внешнего плена, остаются в плену внутреннем.Сопоставляя поступки и решения своих персонажей Толстой учит нас быть сильными и храбрыми, добрыми и трудолюбивыми и конечно гордыми, такими как Жилин и не поддаваться слабостям как Костылин.
I. ТРИ ДАРА Г-НА Д'АРТАНЬЯНА-ОТЦА II. ПРИЕМНАЯ Г-НА ДЕ ТРЕВИЛЯ III. АУДИЕНЦИЯ IV. ПЛЕЧО AТОСА, ПЕРЕВЯЗЬ ПОРТОСА И ПЛАТОК АРАМИСА V. КОРОЛЕВСКИЕ МУШКЕТЕРЫ И ГВАРДЕЙЦЫ Г-НА КАРДИНАЛА VI. ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО КОРОЛЬ ЛЮДОВИК XIII VII. МУШКЕТЕРЫ У СЕБЯ ДОМА VIII. ПРИДВОРНАЯ ИНТРИГА IX. ХАРАКТЕР Д'АРТАНЬЯНА ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ X. МЫШЕЛОВКА В СЕМНАДЦАТОМ ВЕКЕ XI. ИНТРИГА ЗАВЯЗЫВАЕТСЯ XII. ДЖОРДЖ ВИЛЛЬЕРС, ГЕРЦОГ БЕКИНГЭМСКИЙ XIII. ГОСПОДИН БОНАСЬЕ XIV. НЕЗНАКОМЕЦ ИЗ МЕНГА ХV. ВОЕННЫЕ И СУДЕЙСКИЕ XVI. О ТОМ, КАК КАНЦЛЕР СЕГЬЕ НЕ МОГ НАЙТИ КОЛОКОЛ, ЧТОБЫ УДАРИТЬ В НЕГО, ПО СВОЕМУ ОБЫКНОВЕНИЮ
сначала Дубровский и Троекуров были друзьями но они поссорились в псарне из-за того что один из слуг Троекурова сказал то что собаки живут лучше чем Дубровский.Тот обиделся и уехал потом заболел, бывшая няня сына Дубровского написала сыну то что отец очень плох и нужно приехать .Он приехал и несколько дней был у него вскоре у ворот показался Троекуров но его прогнали ,а ведь он хотел извиниться .Дубровский подумал что он приехал посмеяться и из-за пережитого стресса умер.Как то раз Дубровский (сын отца уже нет) ехал и увидел француза и спросил чей ты и куда едешь ? Де Фордж ответил что к Троекурову к сыну его Александру.Дубровский договорился с ним на 10000 руб. и он поеедет вместо его. Ну тот согласился и назад поехал.Вообщем начал жить у Троекурова, сначало он увидел Марию Кириловну и влюбился она не принимала его как за мужчину но когда Троекуров захотел потшаться над Де Форджом(Дубровский) с его любимым медведем Мишей тот убил его и Маша почувствовала к ниму симпатию потом он рассказал что он Дубровский.Но приехал сосед князь Еврейский как увидел Машу влюбился и пригласил ужинать с её отцом и т.д. .Вообщем Троекуров договорился отдать его дочь замуж и сказали жди скоро свадьба она пошла в беседку что бы ждать Дубровского он пришёл и дал кольцо сказал если что то пойдёт не так положи в дупло старого дуба.Но когда она хотела выйти дверь была закрыта и вот она увидела Сашу из окна и сказала чтоб он положил его в дупло дуба.Но когда он положил его забрал Митя пацан Дубровского Саша начал драться потом их поймал отец Митю отпустил ,а Сашу расспрашивал что и как было за враньё бил.Вот она уже повенчалась а Дубровский не пришёл они поехали на корвете вдруг шайка Дубровского остоновила и князь выстрелил в Дубровского попал в плечо тут его люди забрали у него пистолеты ,а Дубровский сказал что она свободна . Но та сказала что она жената , он опоздал. Потом он уехал за границу и про него больше никто не слышал
Наверно Лев Николаевич Толстой, в этом своем произведении, не зря дал главным героям такие фамилии. По сути он сразу высказал свое отношение к каждому из них и предугадывает их поведение и отношение к жизни.Жилин, это как человек "жилистый", сильный, путь не так физически, но духовно, сумевший выжить в чужой и чуждой для него жизниюКостылин, это как человек, в жизни требующий себе чужие "подпорки" - костыли.Благодаря своему желанию жить, как он сам желает, свободным, Жилин находит сбежать из плена. Костылин, тоже мог это сделать, но из-за своего эгоизма и духовной слабости, решил освободится, надеясь не на себя, а на мать, которая должна выслать выкуп.В образе Жилина, писатель пытается донести до нас, что сила духа, стремление найти решение трудных вопросов, не надеясь на других в трудное время.А такие люди как Жилин , даже выбравшись из реального, внешнего плена, остаются в плену внутреннем.Сопоставляя поступки и решения своих персонажей Толстой учит нас быть сильными и храбрыми, добрыми и трудолюбивыми и конечно гордыми, такими как Жилин и не поддаваться слабостям как Костылин.