М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
spurdosparde228
spurdosparde228
01.11.2022 15:46 •  Литература

ответьте письменно на во Куда отправляет своего сына отец?
2) Как звали мальчика?
3) Сколько ему было лет?
4) Кого отправили работать вместе с Сенькой?
5) Как работал Егор?
6) Что чувствовал Сенька, когда работал?
7) Что делал Сенька, когда Егор Сменил его?
8) Что снилось мальчику?
9) Что с ним присходило, когда он

👇
Ответ:
Dgj8
Dgj8
01.11.2022

1 Отец-шахтёр отправляет своего сына работать на шахту на выходные рождественские дни.

2 Сенька

3 ему было 12 лет

4   с Сенькой отправлен пьяница Егор Финогенов.

5 Егорка был зол с похмелья и от предстоящей работы в праздники, когда остальные пьянствуют и гуляют (но другого выхода у него нет, так как все средства к существованию Егорка уже пропил).

6 У него появилось ощущение одиночества и нараставший страх. Сенька ощущал присутствие чего-то страшного и пока скрываемого. Он устал и больше не мог качать.

7 «Сенька достал из-за пазухи кусок слипшегося от сырости чёрного хлеба и стал есть»

8  Ему снилось веселье, праздник, баня.

9  Сенька сменил Егора. Опять вокруг стала тишина. Все было неподвижно, угрюмо, безнадёжно.

Объяснение:

4,7(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vasylyna946
vasylyna946
01.11.2022
Адовая (разг.), адская (разг.), анафемская  бурная, ведренная,ветреная, вьюжная, гнусная  грозовая, дождливая, дрянная  дурная, дьявольская ,занудная , зябкая, изменчивая, канальская, капризная, кислая, лихая , лютая , мокрая, морозная, неважная, ненадежная, ненастная, непостоянная, несносная  неустойчивая, облачная, осенняя, отвратительная, отличная, очаровательная, пакостная  переменная, переменчивая, плохая, подлая ,преподлая, приличная, промозглая, противная, прохладная, скверная, снежная, собачья, стервозная , сумасшедшая, сумрачная, сухая, сырая, туманная, убийственная), ужасная, унылая, хлипкая, хмурая, холодная, Ароматная, аспидная, бесшумная,  грустно-сырая, дырявая, звонкая, крепкая, нецензурная, синяя, сиреневая, слюнявая.
4,8(64 оценок)
Ответ:
dima2845
dima2845
01.11.2022
Классицизм - стиль искусства, главным своим смыслом считающий следование образцовой классике, зародился в Риме в начале XVII века, существовал параллельно с барокко как его художественная оппозиция, в общем завершился с началом в Европе романтизма, но не пресекся — его последним крупным художником был Жан Огюст Доминик Энгр. Этапами классицизма считаются европейский неоклассицизм кон. XVIII — XIX веков, русский архитектурный неоклассицизм начала XX века.Художники классицизма признавали высшим образцом античное искусство и, опираясь на традиции искусства Высокого Возрождения, стремились к изображению мира, основанного на вечных и незыблемых законах разума. Классицизму XVII века свойствен несколько абстрактный, рассудочный характер художественных идеалов, стремление идеализировать природу и человека, нормативность эстетики, строгая уравновешенность, четкость, пластичность художественных форм. Великими его представителями были французские живописцы Никола Пуссен и Клод Лоррен, создавшие основные «схемы» живописи классицизма (кулисное построение пространства, система трех планов, смена цветовых планов в картине: теплые коричневые тона первого плана, зеленые среднего и голубые, синие третьего, дальнего плана). Пуссена увлекала героика Древнего Рима, идеал всепобеждающего чувства долга. Космические панорамы мира Лоррена — чистая природа, исполненная нюансов настроений, его главная тема — свет во всех тончайших своих изменениях.Главную задачу художника Пуссен и Лоррен видели в поиске и отборе им из мира Природы идеальных форм, сама идеальная природа понималась как архитектура, скульптура, живописное полотно, в котором все подчиняется закону его творца. Личный талант этих двух мастеров был много шире законов и ограничений самого стиля, но выразил главные его черты: упорядоченность и логичность всех живописных построений, их разумную организацию, обращение к вневременным, внеэмоциональным темам природы, человеческой истории и жизни.Многочисленные последователи Пуссена и Лоррена (крупнейшие — Гаспар Дюге-Пуссен, Шарль Лебрен) лишь более или менее талантливо следовали манере своих великих учителей.Господство барокко в европейском искусстве и архитектуре наложило свой отпечаток и на развитие классицизма. Наряду с великолепием, помпезностью и мегаломанией барокко строгая организованность (до регламентации, безличности) классицизма была взята на вооружение европейскими абсолютистскими монархиями как XVII - XVIII, так и первой половины XIX веков. Логика развития архитектуры классицизма — от изысканного, в духе греческой классики, восточного крыла Луврского дворца до грандиозного Версаля с его парками (архитектор А. Ленотр), в которых человек теряется и осознает себя лишь малой частью громадного мира, логичной и до мелочей продуманной системы (отсюда неслучайной кажется ипостась классицизма в сталинскую эпоху в советской России).
4,4(12 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ